О сайте

Проект Официальные сайты создан в 2014 году с целью помочь пользователям найти в глобальной сети наиболее корректную информацию о той или иной компании, организации, бренде, личности, бренде, учреждении, явлений, интернет ресурсов.

Сайты, описываемые на страницах siteofficial.ru — это только официальные сайты компаний, организаций или частных лиц. Каждый сайт, который попадает в наш каталог проходит ручную модерацию на соответствие статусу «официальный».




Если Вы нашли ошибку в материалах сайта, просим обращаться к Администрации, используя форму обратной связи.

Если у Вас есть пожелания, предложения, жалобы, претензии к сайту — используйте форму обратной связи, чтобы уведомить нас об этом.

Если Вы считаете, что Ваш официальный сайт должен быть описан нами — используйте форму обратной связи.

Желающих использовать материалы сайта приглашаем прочесть статью Авторские права.

Благодарим за прочтение! Надеемся, что наш сайт будет полезным! Приложим все усилия, чтобы сделать его лучше!

27 комментариев

  • елена

    Добрый вечер! Сегодня 30,03,2015 года, Я посетила ваш магазин Letual ,находящийся по адресу метро Новогиреево,Зеленый проспект д 83. С таким нахальством и наглостью я давно не встречалась,во первых я не могла найти не одного продавца-консультанта, в итоге мне о товаре рассказывал и показывал молодой человек (охранник этого магазина)., Когда я выбрала нужную мне продукцию и подошла на кассу, здесь на кассе стояла администратор, она у меня спросила, как буду расплачиваться картой либо наличными, я сказала ,что у меня бонус, на что мне администратор ответила, где ваш чек, и здесь начинается самое главное. Когда я покупала продукцию в магазине мне выдали бонус и сказали, что он действует в любом магазине Летуаль, так что получается, что на зеленном проспекте отказываются принимать бонус без чека?, администратор начала мне грубить, фотографировать меня на телефон, спросила не работаю ли я в летуале, на что я ответила, нет я нахожусь в декретном отпуске, что у меня двое маленьких детей, администратор отказывалась принимать бонус, задерживала очередь. Я была с годовалым ребенком который плакал, я сказала администратору что позвоню на горячую линию только после этого она приняла у меня бонус и наличные средства . Теперь я хочу задать вопросы начальству Летуаля: на каком основании администратор имеет право меня фотографировать на личный телефон и нарушать мое личное право? Прошу вас принять меры, иначе я вынуждена буду обратиться вышестоящие инстанции по правам потребителя. Почему я придя в магазин с маленьким ребенком который был у меня на руках ,должна стоять и что-то объяснять и оправдываться?. Я искреннее надеюсь на ваше понимание рассудительность и справедливость, в мире существует обще-принятое понятие» клиент всегда прав» давайте представим, что будет, если все будут игнорировать эти правила !? надеюсь когда вы разберетесь в этой ситуации, вы мне сообщите на мою эл. почту lena.bibikova.1984 (собака) mail.ru Ваша постоянная покупательница….

    • admin

      Добрый день, Елена!
      Наш сайт не является официальным сайтом Л»Этуаль. Свое обращение Вы можете направить на официальный сайт.
      Спасибо!

  • любовь

    Хочу зарегистрироваться для получения 10000 бонусов

  • Даша

    Здраствуйте!У вас есть НИКОТИНОВАЯ КИСЛОТА для волос?

  • Марина

    Добрый день, Моя фирма занимается продажей детских товаров. Каким способом можно зарегистрироваться на Вашем сайте, как продавец? Спасибо.

  • Татьяна

    Получила в подарок часы красивые элегантные , одевала два раза , во второй раз заметила что часы запотевают , зашла в магазин там где они приобретались 3 .09. 2015 года за консультацией , но тут я столкнулась с проблемой , сообщив о своей проблеме 21 .09 .2015, продавец — консультант сказал что мне нужно ехать в Москву метро Трубное сдавать на экспертизу . Это Жудко не удобно пребретались в г Пушкино, а в Москву на а экспертизу можно что то сделать что то проще или можно выкинуть часы , тогда зачем гарантия пол года если так не удобно , я думала что продавец на рынке делает все для удобстваа клиента . Спасибо

  • Вахнина Людмила

    Уважаемые руководители проекта «Активный гражданин»!
    Голосование по вопросу «убирать ли листья» построено неудачно. Подразумевается, что постановление правительства Москвы предполагает уборку листьев во дворах. Однако, на самом деле это не так. Читаем внимательно:
    В соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ от 10 сентября 2002 года N 743-ПП «Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ города Москвы» (с изменениями на 24 марта 2015 года) (Приложение 13. Показатели оценки качества выполненных работ по озеленению объекта) «На газонах лист сгребать на полосе шириной: вдоль дворовых проездов и проездов в парковых зонах – до 5 метров, а также на дворовых территориях с искусственным покрытием, в том числе детских и спортивных площадках. На газонах остальных территорий, в том числе лесопарков, парков, СКВЕРОВ, бульваров ЛИСТ НЕ УБИРАЕТСЯ».
    Наши ОЗЕЛЕНЁННЫЕ ДВОРЫ СООТВЕТСТВУЮТ ПОНЯТИЮ СКВЕР. Постановление Правительства Москвы от 25.01.2000 N 49 Об утверждении норм и правил проектирования планировки и застройки Москвы МГСН 1.01-99 … «Сквер — компактная озелененная территория, предназначенная для повседневного кратковременного отдыха и транзитного пешеходного передвижения населения размером, как правило, от 0,15 до 2,0 га..»
    Надо не против этого постановления голосовать, а требовать его выполнения. За него боролась общественность, экологи. Альтернатива – убирать весной – сомнительна. Не ясно, не будет ли результатом всё тоже истощение почвы.

  • елена

    Откуда вы берёте программу на ТВ одно и тоже смотреть нечего

  • Александр

    КАК НАСТРОИТЬ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ?. ГДЕ ПОЧИТАТЬ?

  • Александр

    КАК ОБОЙТИ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ

  • Василий

    Добрый день! Нахожусь в 29 клинической больнице на Госпитальной площади 2, кор.4. в отделении гнойной хирургии на 7 этаже после операции на ноге. Сообщаю: закон о запрете курения не работает никак. Пациенты курят в туалете, дым валит клубами, палата моя напротив дверей в туалет, задыхаюсь. Жаловался медперсоналу. Ответ был такой: таблички «НЕ КУРИТЬ» висят, больше ничего сделать не можем. Что делать? Спасибо.

  • oleg

    люблю футбол

  • Екатерина

    Добрый день! Очень не понравилось что не было в субботу 14.11.15г. в 18.55 Гран при Бразилии (Формула 1). Сколько лет смотрю, такого никогда не было.
    И еще:
    1. Не понравилось название канала (лучше бы просто СПОРТ).
    2. В правом углу постоянно меняется окраска МАТЧ, для глаз неприятно.
    Надеюсь мне ответите.

  • Екатерина

    Добрый день! Очень не понравилось что не было в субботу 14.11.15г. в 18.55 Гран при Бразилии (Формула 1). Сколько лет смотрю, такого никогда не было.
    И еще:
    1. Не понравилось название канала (лучше бы просто СПОРТ).
    2. В правом углу постоянно меняется окраска МАТЧ, для глаз неприятно.
    Надеюсь мне ответите.

    Комментарий оставляю впервые.

  • Сергей

    1-принтер продали на 2000 дороже,чем рядом в магазине электроники
    2-продавец Селюков Максим продал принтер,который редко,кто заправляет тонером
    3-старший менеджер или директор рассказывал сказки о принтере бразер 1512,якобы он себе купил и не может нарадоваться от работы сего чудо техники.
    4-не покупайте в эльдорадо в Гуково-цены на всю технику сказочно высокие
    5-предлагаю лишить премии всех сотрудников за год и на год.

  • Ольга

    Хотелось бы знать, когда руководство приложит хоть какие-то усилия для поднятия престижа своих автомобилей. Мало того, что машина зачастую выпускаются с дефектами, так ещё и гарантийное обслуживание ниже 0. ТО проводятся формально: в накладную вбивают кучу работ, а в реальности только масло меняют, а остальное кое-как.
    24.12.2015г. я проходила 4 ТО, и так как 3 ТО было проведено в течении 40 минут, я решила на 4 ТО присутствовать от начала и до конца работ. 1. — мойка: на улице грязища. Прошу не мыть машину, а только смыть грязь сверху, со мной соглашаются, а в оплату выставляют 250 рублей: полная мойка с протиркой (этого не делалось- за что плачу?). 2 фары-тормоза — мастер сходу загоняет машину на стенд, 1 минута и тормоза проверены, ладно; сразу со стенда машина перегоняется на следующий вид работ (механика) — А где «Проверка передних фар» стоимостью 227,50 рублей? 3. Механические работы 1678,95 руб. Мастер даже не знал № ТО и пробег и если бы я не спросила про регулировку клапанов, он бы и не стал этого делать (т.к. перед этим он уже закрепил муфту на трубке через которую брызгало масло, а после моего вопроса разобрал всё опять). Но надо отдать должное данному мастеру, который понял, что я буду наблюдать до конца, дальше он всё делал на совесть насколько конечно я дилетант могу судить. По поводу диагностики ничего не могу сказать. А вот проверка электрооборудования 176 руб. — чудо. Первый вопрос мастера — претензии есть — какие претензии, если я не электрик и ничего не понимаю в возможных неполадках. Я приехала чтоб он проверил и сказал исправно или нет. Далее — повернул ключ по включал фары и фонари (при этом за исправностью было опять же предложено следить мне. Кстати это я могу делать и сама и делаю), затем открутил две гаечки, проверил плотность в аккумуляторе и всё и это стоит 176 рублей? И это ТО в присутствии клиента! А что же происходит, когда клиент, как ему и положено, ожидает в комнате отдыха (которая кстати отсутствует в салоне)?
    И при таком отношении, как можно быть уверенным в том, что машина не подведёт на дороге?
    Скажу честно мне очень нравится моя машина (у меня были разные и иномарки тоже, причём не б/у), но обстоятельства подвигли меня к покупке Лады и я ничуть не жалею. Машина мне очень нравится и мне тем более обидно за такое хамское отношение к ней!
    Я сейчас обслуживаюсь в салоне в г. Самара на Алма-Атинской. А 1 ТО я проходила на Заводском шоссе. Так вот по сравнению с зш на Алмаатинке всё хорошо.
    Как же можно ждать хорошего отношения к Автовазу, если у официальных дилеров такое отношения к работе?
    Кстати к гарантийным работам претензий нет: всё устраняется без препирательств.

  • Николай

    В Ноябре положил на счёт телефона 200 рублей и не раз ещё не звонил.,а мне сообщают,что на счету у меня меньше нуля. За какие услуги,которыми я не пользуюсь с меня списывают деньги?

  • Александр

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, я оплатил за ТВ но программы до сих пор не показывают.
    С уважением, Александр.

  • иван владимирович

    как узнать свой класс?

  • фффф

    Здравствуйте! пишу уже второй раз мегафон при пополнении счета снимает абонентскую плату постоянно разную, при пополнении счета постоянно проверяю баланс, то снимут, то не снимут и снимают разные суммы. хочу заметить что пополнение счета делаю с мобильного банка, а не с банкомата, раньше за это никогда абонентскую не снимали. Кто столкнулся с этой проблемой еще, может знаете куда написать повыше или сбросить на общественный суд в социальные сети, еще вопрос почему при звонке не соединяют с оператором, а переключают на автоответчик?

  • Игорь Максимов

    У меня сайте одноклассники заблокирован как можно его вотанавит

  • александр

    ЦАО Стрельбищенский пер ,Красногвардейский б-р ,третья Красногвардейская ул. нет возможности для парковки инвалидам, т. к. парковочные места занимают автовладельцы не имеющие статус -ИНВАЛИД , а сотрудники ГИБДД и дорожной инспекции не обращают своё внимание на хамское отношение к инвалидам. Наведите порядок на парковках !!!!!!

  • Анна

    белый круг htc one А9 белый круг. при касании на htc one А9 появляется какой-то белый круг. как его отключить?

  • _Микки_Маусс_

    у меня аккаунт взломали помогите мне пожалуйста мне этот аккаунт очень нужен все знаю данные есть
    на все вопросы отвечу помогите мне

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *