Личный кабинет Аист — услуги от интернет провайдера

Компания «Аист» предлагает услуги подключения к интернету, настройку и обслуживание сетей связи для частных и юридических лиц, зарегистрированных в Самаре и Самарской области. Среди услуг организации ценятся такие как: предоставление доступа к интернету, телефонии, а также ЦОД (или центр обработки данных). Чтобы упростить для своих клиентов процесс оплаты за услуги, предлагает компания Аист личный кабинет на официальном сайте.

Регистрация в личном кабинете

Если житель Самары или юридическая организация решит стать клиентом компании, потребуется зайти на официальный сайт интернет провайдера. На главной странице нужно найти, а затем зайти в раздел «Хочу подключиться». При нажатии на ссылку, пользователь попадает на страницу, где будет предложено выбрать услугу, которую требуется подключить, будь то интернет, телефон, интернет+телефон, локальная сеть или ТВ-приставка. Например, требуется подключить интернет, нажимаем на кнопку.

Происходит переходит на следующую страницу. Система Аист предложит пройти процесс регистрации для подключения интернета. Потребуется указать адрес. Далее нужно указать личные данные, такие как:

  • ФИО;
  • номер телефона;
  • адрес электронной почты.

Затем подтвердить свое согласие на обработку персональных данных и нажать на кнопку Подключение. После чего останется дождаться смс оповещения на телефон/электронную почту, а также звонка от консультанта компании в рабочее время, который обсудит дату и время посещения работника для осуществления подключения к интернету.

Для получения услуг для компаний и офисов, потребуется перейти в раздел «Услуги для офиса» и пройти процесс регистрации.

Как авторизоваться на сайте?

Вход в личный кабинет Аист

Личный кабинет

Логин от кабинета – это ваш логин, придуманный при регистрации или номер линии Аист, который можно посмотреть в договоре. Также потребуется указать пароль. Ссылка на вход в личный кабинет Аист находится сверху страницы сайта.

Личный кабинет на официальном сайте Аист

Ссылка на личный кабинет

Восстановление пароля

Если пользователь забыл пароль, его можно восстановить. Для этого нужно перейти на вкладку «Восстановить пароль». Потребуется ввести имя Единого аккаунта либо номер выделенной линии. После чего новый пароль будет выслан в течение нескольких минут. Его можно будет затем поменять при следующем посещении личного кабинета Аист.

Пароль от личного кабинета Аист

Восстановить пароль

Приложение от компании АИСТ

Личный кабинет Аист помогает клиентам компании совершать оплату за услуги онлайн, а также следить за балансом. Но организация позаботилась также и об дистанционном управлении сервисом при помощи мобильного телефона. На сайте компании Аист можно скачать мобильное приложение от провайдера.

Мобильное приложение Аист

Приложение

Благодаря нему теперь каждый клиент сможет, когда захочет, при помощи телефона выполнять в личном кабинете Аист следующие операции:

  • производить контроль баланса;
  • следить за количеством средств на лицевом счете;
  • делать пополнение своего счета;
  • находить выгодные предложения и переходить на другие тарифы;
  • подключать дополнительные услуги.
Услуги в личном кабинете Аист

Управление услугами

Просмотр статистики на персональной странице

Персональная страница пользователя позволяет просматривать непосредственно статистику счета и подключенных услуг за три месяца. Чтобы получить необходимую информацию, нужно войти в личный кабинет и зайти в рубрику «Статистика», в которой будут доступны такие функции:

  • просмотр информации о местных звонках («Местные звонки»);
  • просмотр сведений о международных/междугородных переговорах («МГ/МН»);
  • статистика внутри зонной телефонной связи (в одноименном разделе);
  • информация о пополнениях счета;
  • данные о расходах;
  • статистика использования интернета («Активные сессии»).

Пополнение счета

Пополнить баланс на сайте Аист

Пополнение лицевого счета

Примечательно то, что пополнить лицевой счет пользователь может и без авторизации в личном кабинете. Для этого в соответствующие поля вводятся данные о номере линии и сумма пополнения в рублях. Далее клиент компании Аист выбирает способ оплаты, подтверждает данные. Через некоторое время баланс счета будет пополнен.

Как отключить личный кабинет от Аист?

В некоторых случаях у пользователей возникает необходимость отключить личный кабинет, а именно: удалить персональную информацию, внесенную в поля при регистрации. Следует знать, что компания предлагает личный кабинет безвозмездно. Выключается он вместе с расторжением договора. Для этого нужно обратиться в местное отделение провайдера и написать там заявление. Договор расторгается, когда у сторон нет друг перед другом каких-либо обязательств. Одновременно удаляется доступ к личному кабинету.

Бонусы от МТС позволяют обменивать баллы на подарки. Узнать, как переводить баллы в подарки позволит личный кабинет компании МТС бонусы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *