Личный кабинет Белтелеком — получить пакет услуг онлайн

Белорусская компания Белтелеком уверенно занимает все новые вершины на профессиональном рынке электросвязи. Пользователи услуг после того, как подключаются к сети, имеют возможность управлять доступом к аккаунту дистанционно, для чего и служит личный кабинет Белтелеком. Компания регулярно выпускает новые обновления для своего личного кабинета, чтобы каждому клиенту было максимально удобно пользоваться всеми функциями. Больше не нужно ожидать в очередях или посещать всевозможные отделения. Практически все вопросы можно решить при помощи личного кабинета.

Подключение к услугам Белтелеком

Для того, чтобы каждый клиент Белтелеком мог максимально эффективно оценить все преимущества личного кабинета, необходимо вначале получить доступ к этому сервису. Это значит, что нужно подать заявку на подключение, по результатам которой к заявителю прибудет бригада мастеров для проведения кабелей и подключения интернета.

В подписанном договоре между клиентом и компанией сообщаются также данные, которые позволят заходить в личный кабинет Белтелеком. При этом, когда человек будет использовать свой кабинет, то при помощи его сможет оставлять заявку на подключение беспроводного интернета или телевидения.

Вход в личный кабинет для нового пользователя

Вход в кабинет пользователя Белтелеком

Вход в кабинет

Как только данные для авторизации уже получены, можно войти на персональную страницу. Найти кнопку для входа нужно в самом внизу страницы.


Ссылка на личный кабинет Белтелеком

Кнопка на личный кабинет

В полях для авторизации необходимо внимательно ввести логин, который является лицевым счетом, а также пароль. Если произвести авторизацию все же не получилось, то рекомендуется осуществить звонок оператору. В таком случае менеджер обязательно ответить на все вопросы и поможет справиться с проблемой. Это значит, что специалист проконсультирует относительно наиболее повторяющихся ошибок пользователей.

Как восстановить пароль?

Восстановить пароль от кабинета Белтелеком

Восстановление пароля

В случае потери пароля, можно воспользоваться специальной функцией, которая его восстанавливает при помощи адреса электронной почты. Также можно обратиться в отделение компании, чтобы получить информацию относительно утраченных данных.

Возможности личного кабинета от Белтелеком

Возможности кабинета Белтелеком

Личный кабинет пользователя

Благодаря личному кабинету имеется возможность в любой момент получить комплексную информацию относительно любых запущенных услуг. При этом пользователю предоставляется полный список тарифных планов с указанием преимуществ каждого из вариантов. Таким образом, у каждого появляется возможность оперативно определить для себя наиболее подходящий вариант.

При этом, для того, чтобы сменить тарифный план не нужно обращаться к оператору. Все услуги проводятся самостоятельно одним кликом мыши. В любой момент клиент имеет возможность создать полную детализацию счета. При этом имеется возможность отследить все транзакции, чтобы всегда контролировать поступление средств.

Одна из самых выгодных услуг заключается в возможности включения обещанного платежа. Это значит, что если человеку отключили интернет за неуплату, а он попросту забыл перевести деньги, то он может воспользоваться этой услугой. Она позволит ему бесплатно использовать интернет или телевиденье еще три дня.

Как выглядит личный кабинет?

В личном кабинете Белтелеком имеется несколько вкладок. Они объединяются по следующим разделам:

  • платежи;
  • тарифы и услуги;
  • состояние баланса;
  • статистика.

Если пользователя заинтересуют определенные возможности и подробная информация, то он всегда сможет ее оперативно получить в одном из имеющихся разделов. Например, в специальной вкладке «Состояние счета» имеется возможность посмотреть, какое количество денег на балансе на данный момент. Дополнительно можно оценить детализацию доходов и расходов на услуги компании Белтелеком.

Приложение для смартфонов

Приложение для управление услуг от оператора мобильной связи

Приложение

Для того, чтобы всегда иметь возможность контролировать свой лицевой счет, было специально разработано приложение для смартфонов. Его регулярно обновляют и улучшают, чтобы оно всецело соответствовало стандартам и потребностям пользователей.

На данный момент выпущена версия онлайн личного кабинета для работы с Белтелеком только для операционной системы Andorid. Скачать ее можно при помощи полюбившегося пользователями сервиса Google Play. На данный момент уже имеются в арсенале мобильного приложения следующие функции:

  • проверка баланса счета;
  • пополнение в режиме онлайн;
  • изменение тарифного плана;
  • управление сервисом услуг.

Средняя оценка приложения на маркете достаточно высока: от 4,5 баллов.

Если остаются вопросы, ответить на них сможет служба технической поддержки.

Служба технической поддержки от Белтелеком

Служба техподдержки

Вы также можете зайти в интернет банк от компании ВТБ24, которая следит за обновлением сервиса и сохранностью личных данных клиентов. Перейдя по ссылке dn 24 банк онлайн личный кабинет, вы сможете ознакомиться с функциональными возможностями сервиса.