Личный кабинет ОТП Банк. Подключение к интернет-банку, вход

«ОТП Банк» — финансовое учреждение с развитой сетью подразделений по всему миру. Банк предлагает выгодные услуги для развития розничного бизнеса: POS кредитование, кредитки, займ наличными, прием вкладов. Контролируется венгерским OTP Bank. Для своих пользователей предлагает компания ОТП банк пройти регистрацию на сайте, чтобы затем осуществить вход в личный кабинет, который открывает массу возможностей перед клиентом.

Регистрация в личном кабинете

Подключение клиента к личному кабинету ОТП Банк происходит путем заключения договора с финансовым учреждением на дистанционное обслуживание. Чтобы зарегистрироваться, нужно посетить лично или отправить представителя в отделение ОТП Банка с заявлением. Если клиент сам посещает банк, потребуется предъявить паспорт, если был направлен представитель, он должен иметь с собой документ, подтверждающий его права на представительство физического/юридического лица.

Процедура подключения к интернет банкингу является бесплатной. Сотрудники банка дают логин и пароль, который затем можно будет поменять в личном кабинете.

Для того, чтобы в регистрации не было отказано, обратившийся человек должен быть клиентом банка. Стать клиентом можно любым способом:

  • открыть счет/вклад;
  • получить дебетовую карту или кредитку;
  • оформить потребительский кредит или наличными.

При получении кредитной/дебетовой карты подключение к личному кабинету ОТП Банк происходит сразу же после ее выдачи клиенту.

Услуги банка для частных клиентов

Услуги банка

Как осуществить вход в личный кабинет?

Для этого клиент должен найти на официальном сайте вкладку Интернет-банк и нажать на нее.

Официальный сайт ОТП Банк

Ссылка на личный кабинет

После чего откроется страница с полями для авторизации. Будет предложено заполнить поля такими данными:

  • логин;
  • пароль.
Вход в личный кабинет ОТП Банк

Логин и пароль

Обратите внимание, возле кнопки «Войти» есть информация, как обезопасить себя от злоумышленников. Для этого сервис ОТП Банк предлагает проверять адрес интернет-банка при входе в личный кабинет, а также установить антивирусную программу на свое устройство. Не лишним будет задать лимит в своем личном кабинете на снятие денег в месяц или день.

Информация для частных клиентов ОТП Банк

Вход в систему

Как восстановить доступ к личному кабинету?

Случается, что пользователь забывает пароль от личного кабинета. В таком случае, нужно перейти по ссылке «Восстановить пароль» и заполнить предложенные поля. Для этого нужно указать кодовое слово, номер карты, к которой утрачен доступ, и нажать на кнопку Продолжить. Если клиент забыл номер карты, ему будет предложено заполнить дополнительные поля непосредственно информацией следующего рода:

  • ФИО;
  • дата рождения;
  • серия и номер паспорта.

На номер телефона или электронную почту будет отправлено смс с новым паролем.

Как пользоваться личным кабинетом?

После ввода логина и пароля, клиент банка сможет проводить операции с деньгами: оплачивать кредит, переводить деньги, открывать денежные вклады, производить оплату ЖКУ, пополнять мобильный счет и многое другое.

Оплата в личном кабинете ОТП Банк

Оплата услуг

Для бесперебойной работы личного кабинета ОТП Банка следует убедиться, что браузер поддерживает работу со всплывающими окнами.

Клиент может скачать мобильное приложение, чтобы упростить работу с сервисом ОТП Банк.

Приложение на мобильный от ОТП Банк

Мобильное приложение

Как погасить задолженность по кредиту?

Погасить займ можно не только через терминал и при посещении офиса компании, а также зайдя в личный кабинет ОТП Банк. Для этого нужно найти раздел «Перевод между своими счетами» из левого меню. А затем в открывшемся окне выбрать счет списания и счет, на который планируется перевод денег. Ввести сумму в рублях. Нажать на кнопку «Выполнить» и проверить правильность введенных данных. Если все указано верно, нажать на кнопку «Ок».

Полезной функцией личного кабинета для тех, кто взял кредит, будет «Платеж по расписанию». Эта функция позволяет настроить регулярные платежи для погашения займа. Ссылка на нее находится в левом меню.

Отключение интернет-банка

Если клиент хочет отказаться от использования личного кабинета от ОТП Банка, ему потребуется обратиться лично в офис или позвонить на бесплатную горячую линию. После обращения – логин аккаунта будет заблокирован. Но если планируется временное приостановление доступа к системе, то сделать это можно, посетив личный кабинет и выбрав в меню «Настройки», где указывается термин, на который нужно отключить интернет банк. При возникновении вопросов, как пользоваться личным кабинетом, можно скачать инструкцию на официальном сайте, перейти по ссылкам, которые отвечают на все вопросы пользователя (Как пользоваться, Функционал и другие вопросы). Ссылки находится в разделе Частые вопросы. Также клиент может позвонить на телефон горячей линии или спросить интересующую информацию у менеджера при посещении отделения компании.

Для развития собственного бизнеса и не только, предлагается такой сервис как Интернет бухгалтерия. Для работы с сервисом нужно на сайте Мое дело осуществить вход в личный кабинет клиента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *