Промсвязьбанк личный кабинет — онлайн банкинг для физических лиц

Промсвязьбанк является одним из ведущих кредитных учреждений страны. Банк был создан в 1995 году и за эти годы приобрел репутацию надежного партнера. Своим клиентам организация предлагает лучшие условия для сотрудничества. Это большой перечень банковских продуктов, а также выгодные услуги. Пользователями банка являются представители малого и среднего бизнеса, юридические лица и частные граждане. Для каждого из них Промсвязьбанк предлагает полный пакет услуг в личном кабинете. Для регистрации потребуется минимум времени, после этого процесса у клиента появляется возможность руководить финансовыми потоками, контролировать процессы поступления и расходования средств, оплачивать за услуги и выполнять прочие процедуры.

Цель регистрации в личном кабинете

Просвязьбанк – одно из немногих учреждений, предлагающее зарегистрироваться в личном кабинете не только своим клиентам, но и всем желающим, в отличие от Домклик от Сбербанка с регистрацией в личном кабинете только по наличию карты. При этом сам пользователь Промсвязьбанка должен решить, насколько ему это важно и какова цель обращения к официальному порталу. Промсвязьбанк в личном кабинете предлагает три уровня доступа. На начальном уровне пользователь, зарегистрировавшись в кабинете, получают сведения о продуктах банка.

Доступ второго уровня является информационным. Пользователь должен быть клиентом Просвязьбанка, но не оформлять договор дистанционного банковского обслуживания. Таким клиентам предлагается пользоваться стандартными возможностями кабинета. Этот вариант актуален для тех, кто переживает за безопасность своих средств и не желает осуществлять действия с финансовыми средствами в интернете. Последний вариант доступа – операционный. Такой способ дистанционного обслуживания подразумевает свободное пользование всеми операционными возможностями системы.

Регистрация на сайте Промсвязьбанк

Промсвязьбанк для бизнеса

Третий способ регистрации подходит для бизнеса, компаний, которые хотят управлять банковскими операциями по рублевым и валютным счетам юридических лиц через сеть Интернет. Для регистрации нужно получение сертификата.


Регистрация личного кабинета

Получение сертификата

Для тех, кто хочет знать обо всех продуктах такого учреждения как Промсвязьбанк личный кабинет обязателен.

Как зарегистрироваться в кабинете пользователя?

Для регистрации в онлайн-банкинге в кабинете информационным способом нужно зайти на официальный сайт компании, обратиться к разделу «Интернет банк» и далее – «Вход в интернет банк». Затем пользователь должен изучить страницу, на которой представлена форма для регистрации.

Регистрация для физического лица на сайте

Регистрация физического лица

Кстати, можно выбрать один из двух вариантов:

  • для частного лица;
  • для корпоративных клиентов.

Процесс достаточно прост. Промсвязьбанк в личном кабинете предлагает ее выполнить в три шага. В специальных полях вводятся номер телефона и защитный код. Тем, кто имеет свою карту Просвязьбанка, нужно указать это, поставив галочку в предложенном разделе. На номер телефона система присылает уникальный код, который требуется ввести в соответствующее поле. Дальше необходимо кликнуть на «Продолжить». Затем пользователь должен придумать пароль, который будет использоваться для входа в банкинг.

Вход в личный кабинет Промсвязьбанк

Вход в кабинет

После того, как пароль подтвержден, клиент оказывается в личном кабинете.

Чтобы выполнить регистрацию в операционной системе банкинга, потребуется зайти лично в офис банка. Следует обратиться к менеджеру с просьбой открыть в Промсвязьбанке личный кабинет с полным функционалом. Далее нужно будет представить паспорт, заполняется анкета и соответствующее заявление. Сотрудник компании предложит все, что нужно для входа в личный кабинет. Это логин, пароль и дополнительное ПО.

Приложение мобильный банк

Приложение от банка на официальном сайте

Мобильное приложение

Многие клиенты Промсвязьбанка для входа в личный кабинет хотят использовать мобильный телефон. Для этого необходимо скачать специальное приложение, соответствующее мобильной операционной системе. Установить приложение – это не единственное действие, которое необходимо выполнить пользователю. Следующим шагом важно с паспортом посетить офис Промсвязьбанка. Здесь клиент учреждения должен написать заявление, в котором изъявляет желание подключиться к мобильному интернет банку.

Заявка рассматривается в считанные минуты, после того, как будет выполнено удостоверение личности, их заносят в базу данных. Менеджер после соответствующих подтверждений выдает пользователю специальный ключ. В нем содержится криптографическая электронная подпись. С ее помощью легко выполнить вход в личный кабинет в мобильной версии.

По выполнению всех действий, пользователь может легко воспользоваться всеми возможностями, которые доступны клиенту со стационарного телефона. Это переводы, зачисления средств, получение выписки и прочие. Мобильная версия личного кабинета позволяет руководить банковскими операциями в любое время суток и в любом месте.

Как восстановить пароль?

Если пользователь входит в систему всегда с личного компьютера, он может единожды ввести данные, необходимые для авторизации, и обратиться к разделу «Запомнить».

Вход в личный кабинет Промсвязьбанк

Вход в интернет банкинг

Таким образом клиент легко будет в будущем входить в кабинет, не вводя данные. Тем же, кто переживает за безопасность использования системы, можно обратиться к услуге «Проверка ключа при входе». Она заказывается в офисе при личном посещении, а также ее можно подключить в настройках аккаунта.

Возможно, при входе в личный кабинет возникнут проблемы, например, будет забыт пароль. В этом случае стоит воспользоваться одним из нескольких способов для его восстановления:

  • позвонить на горячую линию;
  • обратиться в офис банка.
Вход в личный кабинет Промсвязьбанк

Восстановление доступа

Также можно обратиться к банкомату, в котором предусматривается услуга восстановления пароля. Можно решить проблему на сайте банка, в этом случае потребуются данные о карте. Например, пользователю предлагается узнать пароль по логину, телефону, который клиент указывал в настройках или при регистрации. Еще один вариант – указать серию и номер паспорта.

Возможности личного кабинета

Сайт Промсвязьбанк и возможности сервиса

Возможности от Промсвязьбанк

В личном кабинете пользователь может легко войти в нужный раздел, их на странице сразу несколько, например, в разделе настроек можно поменять логин и пароль, личные данные, номер телефона. Чтобы уточнить, сколько средств находится на счетах клиента, ему нужно зайти в раздел «Карты и счета». Далее о сведениях по картам расскажет соответствующий раздел, открыв его, клиент получит информацию о балансе карт. Вкладка «Счета» предложит данные о состоянии счета.

В личном кабинете пользователь может оплачивать почти все услуги. Например, мобильный телефон, ЖКХ, телевидение и интернет. Можно погашать кредиты, осуществлять перевод средств, открывать вклад. И все это выполняется в личном кабинете, без посещения офиса банка. Если к услугам клиент обращается достаточно часто, он может создать шаблон. Это позволит выполнять оплату, не заполняя каждый раз необходимые сведения, начисление осуществляется в несколько кликов.

Достаточно часто в личном кабинете Промсвязьбанк пользователи осуществляют переводы клиентам кредитного учреждения. Все действия интуитивно понятны. Например, следует обратиться к разделу «Платежи и переводы», определиться с картой, с которой будут списаны средства. Далее отправитель указывает карту клиента, на которую планируется осуществить перевод. Остальное система выполняет сама. Перевод клиенту банка осуществляется в считанные секунды. Бесспорным достоинством личного кабинета является мобильность, оперативность и удобство использования.