ТЕЛЕ2 личный кабинет. Контроль состояние счета

Простой и понятный интерфейс сайта оператора мобильной связи позволяет разобраться с практически любыми вопросами самостоятельно, выполнив вход в личную учетную запись.ТЕЛЕ2 личный кабинет открывает пользователям путь к управлению собственными номерами оператора, благодаря чему можно избежать любых звонков в службу технической поддержки.

Этот сервис содержит персональные данные абонента:

  • номера телефонов;
  • модели мобильных устройств;
  • соотношение наполненности информацией профиля (в процентах);
  • состояние счетов;
  • наличие бонусов и т.д.
Самый быстрый способ управлять услугами связи Теле2

Сайт Теле2

Также, в самом центре приводятся данные об используемом тарифном плане компании. Более подробные данные о нем будут доступны всего за один клик по текстовой ссылке, расположенной под названием плана. Если по той или иной причине, необходимо изменить его на какой-то другой, рекомендуем воспользоваться кнопкой «Сменить тариф». Эта ссылка перенесет вас на одну из внутренних страниц личного кабинета, где будет опубликован полный список планов, доступных конкретно вам в соответствии с условиями пользования услугами оператора.

ТЕЛЕ2 личный кабинет используется и для просмотра состояния персонального абонентского счета в детализированной электронной форме. В нем будут отражены все сведения о съеме денежных средств, его порядке и регламенте.

Чем заняться в своем личном кабинете Теле2

Возможности личного кабинета ТЕЛЕ2

Преимущества сервиса

Достаточно большое разнообразие функций личного кабинета отражается исключительно положительно на управлении учетной записью. В сочетании с удобным интерфейсом функционал сервиса самообслуживания становится максимально доступным для всех категорий абонентов, независимо от уровня их навыков пользования программным обеспечением на ПК или мобильных устройствах. Для взаимодействия с системой требуется лишь подключение к сети интернет – кабельное, Wi-Fi, 3G.

Преимущества личного кабинета Теле2

Настройка личного кабинета Теле2

Регистрация

Чтобы начать самообслуживание  в системе, требуется пройти несложную и действительно быструю процедуру регистрации абонента, которую предлагает официальный сайт ТЕЛЕ2.

Первым делом, необходимо кликнуть по кнопке «Регистрация» на главной странице упомянутого ресурса. Далее следует выбрать раздел «Я новый пользователь». Эта опция автоматически направит вас на страницу заполнения регистрационной формы, где нужно будет ввести собственный номер мобильного телефона.

Обычно для входа в личные кабинеты различных онлайн-порталов необходимо использовать пару стандартных сведений, именуемых логином и паролем. Так вот, ваш номер телефона и выступит в качестве персонального логина, пароль же вы будете получать на мобильный телефон в виде стандартного текстового сообщения. Он будет одноразовым и созданным специальным рандомайзером в виде абсолютно случайного набора латинских букв и арабских цифр.

Подробнее о входе

Вход по номеру телефона в ТЕЛЕ 2 личный кабинет выполняется путем стандартного использования кнопки авторизации на официальном онлайн-портале оператора. Указав в поле логина собственный номер телефона, вы в течение одной минуты получите уникальный пароль в сообщении от компании. Использовать его для авторизации можно всего раз в течение текущей сессии.

Осуществление входа в личный кабинет Теле2

Вход в систему

По завершению пользования услугами компании в персональном кабинете, рекомендуем нажать кнопку выхода, в частности, если к использованию вашего компьютера или мобильного устройства доступ имеется не только у вас. Это существенно снизит риск кражи или порчи ЛК ТЕЛЕ2 во время вашего отсутствия. Оставайтесь в сети только в том случае, если уверены в безопасности собственного аккаунта.

Раздел Настройка профиля в личном кабинете Теле2

Настройка профиля

Личный кабинет для корпоративных абонентов

У корпоративных клиентов подразумеваемой компании имеется доступ к отдельному варианту личного кабинета. Кнопка входа в него располагается в отдельном разделе официального портала «Бизнес-клиентам».

Регистрация сервиса такого типа отличается от рассмотренной ранее. Главным образом, она требует указания персональных данных в большем объеме. Так, например, если учетная запись частных лиц создается при введении одного лишь номера телефона, то здесь понадобится указывать и регион, в котором корпоративный клиент находится и ведет профессиональную деятельность. Более того, регистрация будет возможна только при том условии, что клиент располагает PUK-кодом, соответствующим указанному номеру. Он обозначается только на упаковке приобретенного стартового пакета, так что не спешите его утилизировать.

Дополнительные сведения о порядке регистрации корпоративного личного кабинета, а также бесплатная помощь в осуществлении этого процесса доступна при наборе номера 636 с мобильного.

Регистрация корпоративной учетной записи порой требует личного посещения офиса компании ТЕЛЕ2 в целях подачи соответствующего заявления о создании личного кабинета и пользовании услугами оператора, написанного вручную.

Личная страничка бизнес клиентов в Теле2

Личный кабинет для бизнес клиентов

Функции корпоративного ЛК

В целом, данный вариант учетной записи позволяет осуществлять все те же операции, что и обычный личный кабинет. Но к рассмотренному ранее функционалу добавляются и дополнительные опции, характерные только рассматриваемому случаю. В корпоративном личном кабинете ТЕЛЕ2 имеется возможность формирования группы абонентов, что позволяет контролировать состояние счетов всех участников компании, подключенных к услугам ТЕЛЕ2 на особых условиях.

Функции корпоративного личного кабинета Теле2

Тариф для бизнеса

Открытие доступа к такой учетной записи является абсолютно бесплатным.

Пополнение счета

ТЕЛЕ2 личный кабинет, независимо от своего типа, позволяет осуществлять и операции с пополнением счетов абонентов. При этом авторизированные пользователи могут провести соответствующие платежи сразу несколькими способами:

  • методом стандартного перевода средств с карты того или иного банка, привязанной к личному кабинету ТЕЛЕ2;
  • используя виртуальную карту оператора ТЕЛЕ2 (заказать ее тоже можно через личный кабинет);
  • заказав оплату взаймы, оформив обещанный платеж (беспроцентное погашение задолженности доступна только в течение трех дней, при оплате будет снята небольшая комиссия);
  • активизировав автоматический платеж.
Пополнить счет в телефоне через личный кабинет Теле2

Пополнение счета

Автоматический платеж

Эта услуга по праву считается одной из самых удобных в системе. С ней можно навсегда забыть о недостатке средств на счету, да и пополнять счет самостоятельно больше не нужно будет.

Активация этого сервиса подразумевает пополнения счета в автоматическом режиме. Проще говоря, каждый раз, когда средства на абонентском счету подходят к своему истощению, определенная сумма, указываемая самим владельцем счета, будет списываться с его банковской карты (которую он сам привязывает к номеру телефона в личном кабинете). Также можно настроить услугу иначе, к примеру, так, чтобы снятие средств с карты осуществлялось не при падении их на счету мобильного телефона до определенного уровня, а при истечении определенного отрезка времени (регламентируемого клиентом ТЕЛЕ2).

Прежде чем подключить рассматриваемую услугу в личном кабинете, следует четко определить, какой ее вариант является максимально удобным для вас.

Выписка по счету

В прозрачности и честности условий сотрудничества с рассматриваемым оператором, можно убедиться, выполнив в ТЕЛЕ2 личный кабинет вход по номеру телефона и получив доступ к любой информации по счету, интересующей вас. Здесь будет указана и дата заключения договора с компанией, полные сведения о проведенных платежах и услугах, предоставленных за весь или отдельный период пользования, других опциях взаимодействия с организацией.

Перечисленные выше сведения можно также и распечатать. И, если у вас все же возникают какие-то вопросы по поводу ее определенных моментов, все их можно разрешить непосредственно в режиме онлайн, путем обращения в техническую поддержку, совершив в ход по номеру телефона в личный кабинет ТЕЛЕ2. Специалисты сервиса отвечают мгновенно, что позволяет быстро рассматривать любые возникшие проблемы и находить оптимальные пути их решения.

Раздел Расходы и платежи на официальном сайте Теле2

Расходы

Чтобы связаться с техподдержкой клиентов, посетите раздел официального сайта ТЕЛЕ2 «Справочная служба».

Проверка бонусов

Накопительные бонусы в Теле2

Бонусы

Активные клиенты оператора постоянно поощряются различными приятными бонусами, направленными на повышении экономии на пользование соответствующими услугами. К примеру, каждому абоненту компании предоставляется возможность выбора «маленького подарка». Это могут быть:

  • 15 бесплатных минут на исходящие звонки внутри сети;
  • 10 смс на любые сети бесплатно (только в пределах Российской Федерации)»;
  • 5 Мб интернет-трафика!

Также в форме бонусных начислений часто выступают и скидки на смену услуг или тарифов. Как правило, они представляют собой удешевление цены вполовину.

Виртуальная карта

Для оформления этого продукта в личном кабинете ТЕЛЕ2 следует перейти в раздел «Тарифы и услуги». Огромное преимущество карты состоит в том, что она позволяет производить оплату сервисов и пополнение счета максимально безопасно. С ее помощью можно покупать товары и услуги на других сайтах, при этом ее номер указывать совсем необязательно.

Если номер карты вводится неправильно три раза или более – она блокируется. Это обеспечивает высокую степень защиты от завладения злоумышленниками ее средствами.

Лимит виртуальной карты устанавливается ее владельцем в индивидуальном порядке. Наименьшая допустимая граница – 1000 рублей, наивысшая – 15000. Создается она бесплатно и ни к чему ее владельца не обязывает. То есть, если вы больше не хотите ею пользоваться – ее не обязательно закрывать или удалять.

Осуществление покупок посредством карты Теле2

Карта для покупок

При покупке чего-либо на сторонних ресурсах с карты снимается комиссия в размере 3% от стоимости приобретения.

Личный кабинет Теле2: my.tele2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *