ТТК личный кабинет. Оплата и активация услуг

ТрансТелеКом – известная российская компания, о которой знают даже за пределами СНГ. Заслуженное уважение к акционерному обществу пришло после вхождения в пятерку ведущих российских операторов сотовой связи. Достоинство этой компании в том, что она входит в список лидеров в России по предоставлению услуг подключения к сети интернет, телевиденья и телефонии. Абонентская база на сегодняшний день достигла одного миллиона и девятисот тысяч абонентов, которые получают услуги по всей стране.

Чтобы каждому клиенту было намного проще пользоваться этим сервисом, существует система личного кабинета ТТК. Любой пользователь может зайти туда после авторизации, узнать размер финансов на его счете. Там же можно заказать определенные услуги, просмотреть информацию о новых тарифах или связаться с технической поддержкой. Какие еще возможности открывает ТТК личный кабинет, и как им можно пользоваться?

Основные функции личного кабинета ТТК

Достаточно только зайти официальную страничку ТТК. Справа вверху сможете обнаружить заметную надпись с иконкой в виде ключа. Именно туда нужно зайти, чтобы получить доступ к управлению своим аккаунтом.

Личный кабинет на официальном сайте ТТК

Кабинет ТТК на официальном сайте

Эта кнопка расположилась над большим прямоугольником с надписью «Подключиться». Найти ее совершенно не сложно, а помощью этого скриншота становится еще проще. ТТК личный кабинет открывает массу возможностей для пользователей:


  1. перемещение денег между счетами;
  2. контроль каждой денежной операции;
  3. просмотр истории оплат;
  4. активация или деактивировать определенные услуги.
  5. просмотр тарифов;
Выбор тарифного плана в личном кабинете ТТК

Просмотр тарифов

  1. оплата услуг;
  2. пользование добровольной блокировкой.
Добровольная блокировка в личном кабинете ТТК

Добровольная блокировка

Как только вы станете абонентом ТТК, вам сразу же объяснят, почему так выгодно использовать личный кабинет и какими преимуществами обладает такая возможность. Не стоит забывать и о том, что для входа в ТТК личный кабинет можно использовать не только персональный компьютер, но и смартфон или планшет. При условии, что сайт будет оставаться в рабочем состоянии, каждый пользователь сможет войти в личный кабинет ТТК, когда тому будет удобно осуществить эту операцию.

Смена тарифа

Важное удобство личного кабинета в том, что можно оперативно просмотреть все предложения по тарифному плану, которые только имеются у этой компании. Таким образом, можно увидеть название каждого тарифа, его абонентскую плату, а также количество МБИТ/C, которые будет предоставлять этот вариант.

При этом, чтобы сменить тариф для предоставления вам услуг, не нужно специально звонить менеджеру. Для этой задачи служит личный кабинет. Имея достаточное количество денежных средств на счету, можно перейти на любой предложенный тариф в один момент.

Стоимость подключения к новому тарифу всего лишь один рубль. При этом не взымается плата за обслуживание абонентской линии.

Оплата услуг

Если однажды вы обнаружили, что интернет или другая услуга больше не функционирует, в первую очередь, нужно проверить само соединение, аппаратуру и кабель. После этого загляните в личный кабинет ТТК на состояние вашего счета. Если финансов на балансе недостаточно, то интернет блокируется. С экрана вашего смартфона это будет выглядеть так, как на этом скриншоте.

Баланс в личном кабинете ТТК

Минусовый баланс

Также в этой же вкладке можно провести пополнение вашего лицевого счета, чтобы сразу же ликвидировать задолженности. Очень удобно, ведь не нужно неоднократно переходить между разными вкладками и сделать все сразу. Можете еще воспользоваться услугой «сделать обещанный платеж». Это очень выгодно в том случае, когда вы не следите за регулярной оплатой и не хотите тратить на нее время.

 

Авторизация в личном кабинете

Вход в личный кабинет ТТК

Регистрация

Для всех желающих зайти на портал, в первую очередь, проводят авторизацию. Что для этого нужно? Важно вписать в специальные строки ваш логин и пароль. Получить их можно при подключении, тогда в договоре прописываются исходные данные. Если пароль покажется сложным, то в настройках сможете его изменить на другой.

Также у вас есть возможность поставить на галочку «запомнить меня» и после этого при каждом вхождении больше не нужно будет вводить логин и пароль, поскольку система это запомнит. Но если вы используете общественный компьютер, то лучше воздержаться от такой функции ради безопасности данных.

Запомнить аккаунт для входа в личный кабинет ТТК

Запомнить для входа в личный кабинет

Регистрация на сайте

Получить доступ к личному кабинету ТТК можно только после того, как вы подключите к себе услугу. Форма для заполнения находится на официальном сайте. Именно ею потребуется воспользоваться, если вы хотите оформить подключение к интернету в режиме онлайн, что гораздо удобнее прямого обращения в центр связи. После того, как вы ее нажмете, откроется страничка:

Контактная информация в личном кабинете ТТК

Адрес подключения и контактная информация

Здесь потребуется указать только самую необходимую информацию. Обязательно наличие мобильного телефона, по которому с вами вскоре свяжется менеджер компании ради того, чтобы уточнить определенные детали по этому заказу. Специалисты по адресу могут сразу же конкретно определить, когда будет проведено подключение и за какой период, чтобы заранее рассчитывать время.

Но всегда есть альтернативный вариант. Когда вам не слишком удобно пользоваться интернет-сервисом для оформления заявки, можно направиться в ближайший центр, который осуществляет продажи и обслуживание абонентов. Также это можно сделать с помощью телефонного номера 8 800 775 0 775, которым пользуются бесплатно по всей России.

Проблемы с входом в личный кабинет?

К сожалению, современный интернет-пользователь сталкивается с такой проблемой, что не всегда можно запомнить все пароли от каждого ресурса. В результате, можно утерять доступ к важным данным, на восстановление которых придется утратить не один час драгоценного времени. Чтобы избежать таких неприятных последствий, сервис ТТК помогает пользователям восстановить их пароль.

Для этого нажимаете на «Восстановить пароль от Личного кабинета», после чего открывается следующее окно:

Вспомнить пароль от ТТК личного кабинета

Восстановление пароля

После этого останется только ввести номер вашего лицевого счета. Если эта операция была проведена правильно, то на электронную почту или телефонный номер отправится новый пароль. Некоторые пользователи могут подумать, что если они при регистрации не указывали этих данных, то теперь не видать им личного кабинета. Но при любых обстоятельствах можно провести восстановление с помощью паспортных данных.

Что делать в случае возникновения непредвиденных вопросов?

Конечно, использование личного кабинета существенно облегчает процесс общения между пользователем и администрацией, которая предоставляет услуги. Но всегда могут возникнуть вопросы, на которые не найдешь ответа. Именно для этого существует кнопка «Помощь». Это позволит отправить сообщение в техническую помощь, чтобы они помогли исправить поломку или определенное нарушение. С помощью нее можно связаться с модераторами посредством чата или звонка по телефону.

Помощь пользователю личного кабинета ТТК

Помощь

Если подытожить особенности функционала личного кабинета, то теперь очевидно, что каждому пользователю стоит туда зайти, чтобы регулярно пользоваться всеми привилегиями компании.

Личный кабинет ТТК: hmyttk.ru.