Личный кабинет ЖКХ. Регистрация, вход для пользователя

В наше время интернет технологии призваны делать жизнь проще и легче, так и в обыденной жизни они вполне реально могут решить вопрос комфортного регулирования коммунальных платежей. Оплачивать за коммунальные услуги теперь можно при посещении личного кабинета ЖКХ.

Для тех, кто зарегистрировался в системе, личный кабинет ЖКХ открывает массу возможностей:

  • отслеживание показателей различных видов счетчиков;
  • записывание показаний счетчика газа, электрики, холодной и горячей воды;
  • видеть собственную историю подачи показателей в компанию;
  • всегда контролировать текущие счета;
  • узнать баланс счетов;
  • оплата желаемых услуг.

Все эти и многие другие возможности доступны клиентам только через личный кабинет ЖКХ, для получения которого обязательно нужно зарегистрироваться.

Регистрация профиля

Регистрация на сайте ЖКХ

Регистрация

Чтобы завести свой личный кабинет на сайте ЖКХ и иметь возможность управления счетами, посетитель сайта должен быть реальным пользователем. Зарегистрировать свой персональный кабинет ЖКХ предлагает после того, как клиент заполнит соответствующую форму для регистрации, которая включает следующие поля:


  • название компании-управителя;
  • почтовый адрес;
  • лицевой счет клиента;
  • фамилия, имя и отчество;
  • мобильный или стационарный телефон;
  • электронный адрес.

После того, как клиент заполнил такие поля, откроется меню «Пароль» от личного кабинета ЖКХ и некоторой другой информации.

Авторизация пользователя

Вход в личный кабинет ЖКХ

Сайт ЖКХ

Чтобы авторизоваться в личном кабинете ЖКХ, клиент должен ввести личные данные. Пользователь должен знать, что по новым требованиям в качестве логина используется электронная почта.

Если возникла ситуация, что личные данные утеряны, то абоненту необходимо обратиться к бухгалтеру участка для восстановления пароля.

Личный кабинет ЖКХ - Вход

Вход по логину и паролю

Возможности личного кабинета

Открыть личный кабинет сервиса ЖКХ клиент может по активной ссылке, прописав нужные поля.

Зарегистрированный пользователь в личном кабинете ЖКХ получает доступ к нужной ему информации круглосуточно, имея возможность пользоваться следующими услугами:

  • оплата коммунальных услуг – пользователь может привязать банковскую карту от Сбербанк и составить личный список тех услуг, что будут ею оплачены. Следующие платежи абонент может делать или в банкомате, или через личный кабинет ЖКХ по шаблону. Также при желании возможно совершать финансовые операции другими картами MasterCard или Visa;

    Оплата за услуги в личном кабинете ЖКХ

    Оплата

  • контроль долга и переплат абонента в онлайн режиме. Для этого клиенту достаточно указать лицевой счет, по которому он автоматически будет проинформирован о статусе своих счетов;
  • с помощью личного кабинета сайт ЖКХ предоставляет возможность абоненту сформировать выписку по лицевому счету, которая содержит информацию о счетах клиента за указанный нужный период;
  • онлайн передача показаний счетчиков – пользователь может в меню личного кабинета оформить показания по установленной форме, а не звонить в офис;
  • возможность сформировать необходимые квитанции по оплате коммунальных услуг в интернете, что значительно экономит время пользователя;

    Функционал кабинета на сайте ЖКХ

    Возможности личного кабинета

  • история показаний счетчика – абонент с личными счетчиками в доме может в личном кабинете ЖКХ посмотреть истории предыдущих показаний приборов, что раньше можно было сделать в отделении банка;
  • график использования услуг – в разделе «Жилищно-коммунальных услуг» абонент может посмотреть график употребления по указанной цене, с нормами использования. Такая функция необходима для того, чтобы клиент мог продумать на будущее экономию ресурсов;
  • в личном кабинете для пользователей сайт ЖКХ дает возможность узнать контакты офиса, к которому принадлежит жилище.

Очень удобную услугу теперь предоставляет личный кабинет ЖКХ – это подключение смс-уведомлений, а также рассылки информации на электронный ящик. Так, абонент может получить сообщение о задолженности, состоянии счета или прохождении аварийных работ, а также быть в курсе новостей и других услуг компании.

Вид личного кабинета ЖКХ

Персональная страница

Отключение личного кабинета ЖКХ

Если абоненту по каким-то причинам нет необходимости пользоваться личным кабинетом ЖКХ, то ненужно отключать его. Пользователю просто надо будет отключить уведомления, отказавшись от всевозможных рассылок. Для этого, пользователю надо зайти в личный кабинет ЖКХ и в его настройках снять галочки с определенных пунктов.

Если все-таки у абонента существуют нерешенные проблемы или возникли какие-то вопросы о пользовании личным кабинетом, сервис ЖКХ дает возможность использовать двустороннюю связь через электронную почту компании, отправив письмо с вопросом. После рассмотрения заявки абонента он получит ответ на свой электронный адрес.

Также сайт компании уверяет абонентов о полной безопасности их данных, которые не могут разглашаться сторонним лицам и остаются конфиденциальными, поэтому о никаком мошенничестве абоненты компании и пользователи личного кабинета ЖКХ не должны переживать.

В Белоруссии пользуется популярностью компания Белтелеком, предлагающие услуги подключения к интернету и не только. Можно управлять доступом к аккаунту дистанционно, для чего и служит личный кабинет Белтелеком.