Билайн личный кабинет. Оптимизируйте тарифный план

Индивидуальный сервис Билайн личный кабинет на официальном сайте оператора представляет собой сразу несколько разделов для пользовательского самообслуживания:

  • учетная запись для клиентов мобильной связи;
  • учетная запись пользования услугами телевидения и домашнего интернета;
  • ЛК для карты типа «Межгород».

«Мой билайн»

Этот сервис представляет собой тот т самый вариант самообслуживания для клиентов оператора, пользующихся мобильной связью. Это простейший и скорейший способ контроля услуг и управления ими, независимо от местоположения клиента круглые сутки.

Мой Билайн в личном кабинете мобильного оператора

Мой Билайн

Авторизация

Вход в Билайн личный кабинет не требует предварительной регистрации. Для того чтобы выполнить авторизацию, следует всего лишь набрать на своем мобильном телефоне короткий номер *110*9#. В ответ на набор придет сообщение с индивидуальным логином и одноразовым паролем – ваши данные для входа.

Авторизация для входа в личный кабинет мобильного оператора Билайн

Авторизация

Функции кабинета «Мой билайн»

  1. Возможность просмотра общей и конкретной информации по прикрепленному номеру.
  2. Оперативная проверка текущего состояния счета.
  3. Просмотр детализированных данных по тратам в течение определенного времени с высокой точностью (доступны варианты просмотра в онлайн-режиме, форматах Excel и PDF).
  4. Подключение/отключение услуг всего за один клик.
  5. Проверка остатка интернет-трафика, численности минут и SMS.
  6. Блокировка и разблокировка номера, подписка на оповещения о произведенных операциях.
  7. Оптимизация расходов (смена тарифов, использование дополнительных сервисов или отказ от них).
  8. Подключение иных номеров к текущему использующемуся (номера членов семьи, собственные номера, в том числе и других операторов и управление ими через Билайн личный кабинет).
Тарифный план в личном кабинете мобильного оператора Билайн

Тарифный план

Частным клиентам

Для входа нужно выбрать аккаунт:

Выбор аккаунта в личном кабинете мобильного оператора Билайн

Выбор аккаунта

Но что делать, если абонент привязал несколько номеров к одной учетной записи, как в описанном выше пункте? В этом случае пользоваться для авторизации единым номером тоже можно, но, прежде всего, придется оформить дополнительный договор с компанией, чего в личном кабинете, к сожалению, не сделаешь. Эта операция выполняется только через офисы Билайн и никак иначе. Более подробные сведения о процедуре размещены в разделе официального сайта оператора, под названием «Справочная информация». Искать ответ следует внутри блока «система управления услугами».

Подключение/отключение и изменение услуг через «Мой Билайн»

Все дополнительные сервисы, как уже упоминалось, подключаются в один клик. В разделе личного кабинета «Управление услугами», будет предложен подробный их список с исчерпывающей информацией о каждой. Управление осуществляется соответствующими кнопками, рядом с названиями услуг.

Услуги оператора связи Билайн в личном кабинете

Услуги

О том, что запрос на подключение (или наоборот) успешно выполнен, можно узнать, посетив раздел ЛК «Запросы». Здесь собрана полная информация о состоянии обработки запросов (в том числе и касающихся блокировки/разблокировки номеров). Чтобы состояние корректно отобразилось, нажмите на «Выполнить». За секунду статус обновится до актуального.

Более удобным просмотр состояния запросов становится при применении личных настроек к показу. Так вы можете ограничить количество отображаемых услуг и информации по ним, концентрируясь лишь на самой важной.

Безопасность

Никто не сможет воспользоваться вашим личным паролем. Именно поэтому важно никому не сообщать полученные данные, чтобы обезопасить себя от несанкционированного доступа. Отправка одноразового пароля также является дополнительным средством безопасности. Так, например, если злоумышленники получили доступ к одному из паролей, но не получили доступ к самому мобильному устройству, у них с самой мизерной вероятностью получится зайти в ваш личный кабинет.

Если вы заходите в ЛК через браузер на компьютере, настоятельно рекомендуем установить хороший антивирус и задействовать firewall – эти меры предотвратят возможность кражи личных данных для авторизации.

Изменение пароля

После первого входа в личный кабинет системы оператора Билайн, вы сможете создать собственные данные для авторизации. Они будут использоваться вами постоянно, что значит, получать временные пароли больше не придется. Но бывают ситуации, когда текущий пароль по той или иной причине необходимо сменить новым. В этом случае, воспользуйтесь текстовой ссылкой «Изменить пароль». Эта кнопка дублируется на каждой страничке личного кабинета внизу в углу слева. После ее использования, вы будете перенесены на отдельную страничку, где будет предложено ввести один раз старый пароль, и затем новый два раза. Второй раз – для подтверждения операции замены паролей.

Настройки в личном кабинете Билайн оператора сотовой связи

Настройки

Очень важно внимательно вводить новый пароль дважды, так как в обоих случаях он обязан быть одинаковым. Если повторное введение пароля осуществляется неверно несколько раз подряд, можно потерять доступ к своей учетной записи. Администрация сайта блокирует личный кабинет после 10-ти неправильных попыток ввода в целях безопасности и предотвращения неправомерного доступа к индивидуальным аккаунтам пользователей. Однако же система блокируется ненадолго. Уже через час вы снова получите к ней доступ, при этом, используя старый пароль, так как блокировка учетной записи в личном кабинете означает безуспешность смены предыдущих данных для авторизации. Иными словами – они остаются прежними.

Изменение пароля в личном кабинете оператора сотовой связи Билайн

Изменение пароля

Также может быть предложен стандартный вариант входа на сайт после разблокировки – с использованием временного пароля и предварительным набором короткого номера *110*9# для получения кода в виде сообщения-смс.

«Домашний интернет и телевидение»

В Билайн личный кабинет вход может осуществляться и клиентами компании, пользующимися такими ее телекоммуникационными услугами, как телевидение и интернет. Авторизация в этом типе учетной записи на официальном онлайн-портале оператора осуществляется стандартным путем введения логина и пароля. Ваш логин представляет себе номер телефона или номер договора на предоставление вышеупомянутых услуг. Пароль выдается пользователям лично при подключении данных сервисов в офисах компании. Сменить его можно сразу же на индивидуальный в процессе оформления соответствующих договоренностей или позже, но только при личном обращении к специалистам организации в ближайшем офисе.

Услуги домашний интернет и телевидение в личном кабинете Билайн

Домашний интернет и телевидение

Основные возможности личного кабинета домашнего телевидения и интернета

Возможности:

  1. Подключение и отключение телевизионных пакетов.
  2. Добавление или удаление отдельных каналов ТВ.
  3. Быстрая и оперативная смена тарифных планов.
  4. Пользование возможностями временного бесплатного отказа от пользования интернетом на период в 90 дней максимум или меньше (это позволит вам сэкономить на оплате данной услуги, если вы пользуетесь ею не каждый день, едете в отпуск или будете отсутствовать дома какое-то время по иным причинам).

Также имеются стандартные возможности оптимизации трат, получение выписки по собственным счетам и прочие функции, ранее описанные в характеристике личного кабинета «Мой Билайн».

Домашний интернет в личном кабинете Билайн оператора сотовой связи

Домашний интернет

Домашний телефон и «Лайт интернет»

Это еще один Билайн личный кабинет для клиентов, пользующихся услугами стационарной телефонной связи от компании и системы «Лайт интернет». Авторизация в этом варианте личного кабинета осуществляется тем же самым путем, что и в описанном ранее случае.

Вход в личный кабинет Лайт интернет Билайн

Лайт интернет

Так же, как и в прочих вариантах учетных записей на сайте оператора, в этом личном кабинете имеется функция проверки состояния счета и оформления подробной выписки по всем входящим и выходящим звонкам.

На текущий момент данный сервис является недоступным для определенных городов и районов Российской Федерации, по той причине, что и сами перечисленные услуги в них пока не подключаются. К таким населенным пунктам сейчас относятся следующие:

Новосибирск, Нижний Новгород, Барнаул, Мурманск, Екатеринбург, Воронеж, Владивосток, Якутск, Ижевск, Брянск, Красноярск, Череповец, Ярославль, Челябинск, Пермь, Хабаровск.

Карта «Межгород»

Если у вас есть связная карта компании Билайн «Межгород», для вас, таким образом, будет доступен и специальный личный кабинет, предназначающийся для контроля данной услуги.

В личный кабинет Билайн вход по номеру телефона в данном случае не возможен. Для авторизации здесь понадобятся другие данные. В качестве логина выступит число из первых девяти цифр, указанных на рассматриваемой карте. Пароль такой же, как и прикрепленный к карте. Использование таких данных для входа в учетную запись личного кабинета существенно облегчает доступ к ней.

В личном кабинете «Межгород» предоставляются общие данные по карте, а также выписки по всем совершенным звонкам с ее участием.

Удаление сервисов

Если вы по какой-то причине перестаете пользоваться услугами компании Билайн, то совсем необязательно, при этом, удалять собственные учетные записи во всех перечисленных системах оператора, упомянутых выше. Для окончательного расторжения деловых клиентских отношений с оператором достаточно лишь расторгнуть соответствующие договоры, если таковые имеются. Если их нет, а такое наблюдается при пользовании мобильной связью и только, можно просто забыть о компании, отложить или утилизировать сим-карту, и больше не заходить в личный кабинет, так как в этом не будет потребности.

Тем не менее, удаление возможно. «Мой Билайн» можно удалить/восстановить в любой момент, а остальные кабинеты – только при условии выполнения расторжения договоров.

Официальный сайт Билайн предоставит более подробную информацию: beeline.ru.