Мегафон личный кабинет. Сервис самообслуживания

Мегафон личный кабинет представляет собой специальный сервис самообслуживания, созданный для абонентов компании, в целях контроля их индивидуальных номеров, средств на счетах. Этот раздел официального сайта компании позволяет подключать дополнительные услуги оператора и наоборот – отключать их.

Основным преимуществом сервиса является его дистанционная круглосуточная доступность (исключение составляют лишь редкие часы технических работ, о которых абоненты оповещаются заранее).

Мегафон личный кабинет располагает интуитивно понятным, комфортным интерфейсом. Потому взаимодействовать с ним сможет каждый пользователь, независимо от навыка работы с интернетом, компьютерными и мобильными устройствами. Комплекс подразумеваемых операций не требует от клиента никаких специальных знаний и умений – все взаимодействие осуществляется исключительно на уровне интуиции.


Учетные записи на сайте компании Мегафон оснащены достаточно большим количеством разнообразных полезных функций, доступных только для абонентов организации. Личный кабинет полностью исключает необходимость посещения офисных отделений компании Мегафон для получения ответов на различные вопросы и выполнения различных операций по настройкам персональных счетов. Имея доступ к сети Интернет дома или на мобильном телефоне, больше не нужно будет и дозваниваться операторам, тратя время на ожидание подключения специалиста. Теперь каждый клиент – специалист сам по себе.

Страница входа в личный кабинет выглядит так:

Вид личного кабинета оператора сотовой связи Мегафон

Вид личного кабинета Мегафон

Это стандартный вид начальной страницы взаимодействия с рассматриваемым сервисом, если вы заходите на официальный сайт Мегафон через браузер, не пользуясь, при этом мобильным видом.

Для смартфонов, планшетов и прочих подобных устройств нового поколения также имеются специальные приложения, облегчающие процедуру взаимодействия с персональной учетной записью Мегафон на телефонах.

Мобильная версия личного кабинета компании Мегафон

Личный кабинет его мобильная версия

На приведенном изображении видно целых три варианта скачивания приложений – все они доступны на страничке входа в личный кабинет через браузер. Итак, если вы являетесь обладателем мобильного устройства на ОС Андроид, скачивайте соответствующее приложение из App Store или Google Play. Если же на вашем гаджете установлена ОС Windows Phone – скачайте последнюю версию приложения с Windows Store.

Мобильная версия личного кабинета для ОС Андроид выглядит так:

Мобильная версия личного кабинета Мегафон на ОС Андроид

Мобильная версия на Андроид

Важно подчеркнуть, что компания Мегафон предоставляет два варианта личных кабинетов – для частных клиентов и для юридических лиц. Если вы относитесь ко второму типу – воспользуйтесь сервисом «Корпоративный Личный кабинет». Аналогичная текстовая ссылка показана на изображении выше. Она находится в правой стороне страницы входа в Личный кабинет.

Подробнее о возможностях персональных учетных записей

Мегафон личный кабинет предоставляет пользователям доступ к самостоятельному совершению следующих манипуляций (по отношению к своим номерам и счетам):

  • управление текущим тарифом (смена действующего плана, просмотр сведений по используемому тарифу или желаемому);
  • отключение/подключение сервисов;
  • доступ к информации по опциям, подключенным к текущему плану;
  • пополнение счета;
  • просмотр подробных данных по состоянию счета;
  • моментально связаться с технической службой поддержки клиентов онлайн и получить ответ на любой вопрос;
  • получить сведения о количестве бонусных средств на балансе и потратить их.

Личный кабинет анализируемого оператора позволяет получать полноценный контроль над своим номером и всеми связанными с ним опциями и услугами, менять данные и сервисы в считанные секунды, оптимизировать расходы на связь, экономя самое драгоценное – время.

Так выглядит личный кабинет частных лиц:

Лицевой счет физического лица в личном кабинете Мегафон

Лицевой счет

В мобильных приложениях интерфейс несколько отличается (однако он остается таким же удобным):

Лицевой счет на мобильном в личном кабинете Мегафон

Мобильная версия лицевого счета

Страница входа в ЛК для юридических лиц имеет отличающийся облик:

Вход в личный кабинет Мегафон для юридического лица

Вход для юридических лиц

Интерфейс личного кабинета

С левой стороны располагаются все основные разделы управления. Всего их шесть:

  1. Лицевой счет – здесь собрана вся необходимая информация о текущем балансе и его состоянии.
  2. Платежи – тут отображается детальный отчет о том, какие платежи были проведены вами за все время пользования услугами Мегафон. Здесь же можно осуществить подключение специальной платежной карты (предоставляется компанией, располагает тематическим дизайном).
  3. Услуги и тарифы – в данном сервисном блоке можно сменить тарифный план, урегулировать расходы, путем настройки доступных опций.
  4. Скидки и бонусы – для получения развернутых сведений по состоянию бонусного счета, наличию акций и бонусных программ перейдите в этот раздел. Здесь также можно оформить займы на определенные услуги оператора (обещанный платеж, к примеру, получение кредита на счет для совершения звонков и отправки смс и т.д).
  5. Настройка – здесь имеется возможность смены данных для входа в учетную запись (пароля и логина).Более того, тут можно добавлять и удалять дополнительные номера, а также подписываться на информирование вас о новых тарифах, изменениях условий предоставления определенных услуг и т.д.

    Разделы в личном кабинете оператора сотовой связи Мегафон

    Разделы

  6. Дополнительные услуги – оптимизируйте используемый тарифный план. Добавьте новую услугу к числу имеющихся или откажитесь от той или иной, подключенной ранее самостоятельно или автоматически.

Так выглядит интерфейс мобильного приложения:

Интерфейс мобильного приложения личного кабинета Мегафон

Вид мобильного приложения

Преимущества интерфейса

Главный и неоспоримый плюс такого разделения личного кабинета на тематические разделы состоит в предоставлении пользователям значительно большей самостоятельности в отношении самообслуживания. Индивидуальная настройка пользования услугами и предложениями оператора является действительно прогрессивной возможностью, серьезно упрощающей взаимодействие клиентов с компанией.

Вход в систему

Часто авторизация в подобных системах самообслуживания подразумевает необходимость предварительной регистрации пользователей. Тем не менее, Мегафон в этом плане пошли значительно дальше, упразднив данную необходимость. В мегафон личный кабинет вход по номеру телефона осуществляется без предварительного создания индивидуального логина и пароля. Все потому, что в качестве альтернативы первому должен использоваться непосредственно сам номер телефона абонента, а пароль поступает на этот же номер в виде стандартного текстового сообщения от оператора.

Пароль представляет собой специальный набор символов – букв и цифр, представляемых в случайной последовательности и генерируемый специальными программами – рандомайзерами. Такой подход к созданию пароля, дает возможность использования поистине уникальной информации для входа в систему, что оставляет злоумышленников без шансов на успешное завладение персональными данными абонентов.

Важно помнить, что этот пароль является исключительно одноразовым. То есть для последующих операций авторизации его нельзя будет использовать. Таким образом, после выхода из учетной записи, необходимо будет отправить запрос на получение нового пароля. Как было показано на самом первом изображении в этом материале, запрос на получение пароля выполняется набором короткого номера *105*00#.

Такой вариант входа существенно увеличивает безопасность учетных записей, однако несколько уменьшает удобство доступа к ним. Если вы хотите облегчить себе задачу и не совершать звонок каждый раз, когда хотите зайти в свой личный кабинет, достаточно будет произвести одну нехитрую операцию в настройках интерфейса персонального сервиса самообслуживания. Состоит она в переходе в «Настройки личного кабинета» и применении кнопки «Включено» напротив абзаца «Автовход в личный кабинет»:

Автовход в личный кабинет оператора сотовой связи Мегафон

Автовход

Особенности входа через мобильный интернет

В Мегафон личный кабинет вход по номеру телефона с использованием мобильного интернета возможен только при наличии подключения ко «всемирной паутине» через сеть оператора. Проще говоря, если вы пользуетесь мобильным интернетом от симкарты другого оператора, а не компании Мегафон, у вас попросту не получится зайти на сайт компании и посетить страницу авторизации.

Есть и еще один важный момент. Даже если вы подключились к сигналу Wi-Fi, вы все равно не сможете открыть требуемую страничку без установленной в мобильном устройстве SIM-карты Мегафон.

Личный кабинет для Юридических лиц

Как видите по соответствующему изображению входа в корпоративный личный кабинет на сайте оператора, процедура авторизации существенно отличается от представленной ранее.

Данный вид сервиса на сегодняшний день пользуется достаточно высоким спросом, так как многие компании используют услуги Мегафон для проведения корпоративных вариантов связи. Так вот таким персональным кабинетом могут пользоваться только руководители предприятий, располагающие официальным договором с подразумеваемым оператором, в котором и указываются данные для входа в систему.

В ней можно осуществлять массовый и индивидуальный контроль средств на счету каждого сотрудника организации, менять тарифы и оптимизировать расходы на связь, меняя тарифные планы, подключая услуги, пользуясь специальными акциями и программами поощрения для корпоративных клиентов.

Если то диктуют обстоятельства, в этом кабинете можно подключить услуги роуминга, автоответчики и прочие удобные опции.

Официальный сайт оператора сотовой связи Мегафон

Сайт Мегафон

Личный кабинет Мегафон:lk.megafon.ru.