Нэск личный кабинет абонента. Вход, регистрация
НЭСК – энергосбытовая компания, которая функционирует в городах Краснодарского края. Регулярно создаются новые интересные внедрения, которые существенно упрощают жизнь простым пользователям. На данный момент обслуживаются свыше девяти сотен тысяч потребителей, среди которых, как юридические лица, так и простые клиенты НЭСК. Личный кабинет предоставляет пользователям огромный перечень возможностей, которые существенно упрощают жизнь. Благодаря этому функциональному сервису можно передавать показания со счетчиков, подсчитывать размеры выплат за коммуналку, а также оплачивать все квитанции в режиме онлайн.
Регистрация нового абонента
Для того, чтобы каждый пользователь смог высоко оценить все преимущества, которые предоставляются личным кабинетом, необходимо изначально произвести регистрацию на официальном сайте. Для этого нужно найти вкладку на сайте НЭСК – личный кабинет.
Там потребуется найти кнопку «Регистрация» и перейти по этой гиперссылке. После этого перед пользователем откроется специально подготовленная анкета для заполнения. В ней находится множество полей. Обязательные к заполнению прямоугольники среди них отмечаются звездочкой.
Код на активацию можно получить, запросив его онлайн.
Сначала необходимо указать номер лицевого счета. Узнать эту комбинацию цифр можно, если просто посмотреть на любую квитанцию за свет. Дальше потребуется выбрать филиал, а также населенный пункт, где проживает абонент.
Потом для регистрации на сайте НЭСК личного кабинета нужно указать улицу, а также номер дома. Останется только ввести следующую информацию:
- адрес электронного мыла;
- телефонный номер;
- желаемый логин;
- придуманный пароль.
Останется ввести капчу, то есть код с картинки, и можно отправлять анкету на рассмотрение. На адрес электронной почты после этого придет письмо для подтверждения регистрации.
Авторизация нового клиента
Как только процесс регистрации прошел успешно, можно будет приступать к авторизации. На сайте компании НЭСК личный кабинет в качестве активной ссылки находится вверху страницы.
Для авторизации нужно заполнить два поля, где должен быть логин и пароль. После этого следует нажать на кнопку «Войти».
В этой же иконке располагается функция для восстановления пароля. При использовании ее, на адрес электронной почты придет временный пароль, который можно будет потом заменить в самом личном кабинете.
Значительной популярностью пользуется услуга передачи показаний без регистрации. Это довольно быстро, ведь необходимо только перейти по указанной ссылке в окне авторизации. Дальше нужно будет выбрать филиал и номер лицевого счета, после чего указать данные со счетчика электричества.
Возможности личного кабинета
Первое, что оценит каждый новый посетитель личного кабинета НЭСК, так это удобное и структурированное расположение информации. То есть если нужно найти конкретную услугу, то ее можно с легкостью отыскать благодаря одной из вкладок.
В случае изменения определенных данных в анкете абонента, их можно поменять в настройках профиля. Воспользоваться подобной услугой не составит труда пользователю. Потому если сменится адрес электронной почты или номер телефона, то эти контактные данные можно оперативно заменить.
Передача показаний
Наиболее популярной среди них является услуга «Ввод показаний счетчика». Необходимо только в специальное поле ввести показания со счетчика, которые действительны на данный момент. После этого наступит процесс проверки, при котором система сверяет данные НЭСК с указанными в личном кабинете.
Дальше на экране появится таблица с начислениями. В ней вписываются прошлые внесенные показания и на данный момент, а также указывается разница между ними. Это количество киловатт переводятся по текущему тарифу в сумму для оплаты. Если текущая информация верна, то пользователю остается лишь нажать на кнопку «Подтвердить» и тогда данные вносятся в архив информации.
В любой момент клиент личного кабинета может узнать подробную информацию о состоянии счета. Все данные по поводу оплаты и передачи показаний обязательно вводятся в общую таблицу. То есть, всегда можно ознакомиться с этими данными и воспользоваться ими, если будет такая необходимость.
Оплата онлайн
При помощи личного кабинета имеется возможность оплачивать квитанции. Достаточно будет только открыть соответствующую вкладку, а также выбрать наиболее подходящий способ оплаты.
Помощь техподдержки
В случае возникновения вопросов с функционированием сервиса, у каждого пользователя имеется возможность воспользоваться услугой обратной связи. Это позволяет составить электронное письмо с вопросом или проблемой и отправить его в личном кабинете.
Вскоре с пользователем обязательно свяжутся, чтобы проконсультировать его и ответить на все вопросы. Также в любой момент можно совершить звонок по горячей линии НЭСК, где менеджер на линии всегда готов помочь.
Следить за правильным питанием своего ребенка в школе, позволит специальный сервис в интернете. Зайдя на сайте Инфошкола в личный кабинет, можно выбрать меню для ребенка и произвести оплату за питание.