КИВИ личный кабинет. Виртуальный кошелек по всему миру

Электронные деньги являются одним из наиболее популярных способов хранения своих денег. Появившись сравнительно недавно, этот тип виртуальной валюты успел завоевать симпатию пользователей. Одной из причин стало то, что данные средства можно не указывать в налоговой декларации. Пока что ситуация не изменилась, поэтому клиенты остаются верны электронным кошелькам. Существует множество разновидностей сервисов, но в России наиболее популярны Qiwi, WebMoney и Яндекс.Деньги. Самым удобным кошельком, который можно зарегистрировать без затрат времени, является Киви.

После регистрации пользователю доступен КИВИ личный кабинет. В нем он может осуществлять финансовые операции: пополнять счет, оплачивать услуги через интернет без участия банковской карты, переводить средства другим пользователям как на банковскую карту, так и на другой кошелек Киви. При помощи сайтов-посредников можно переводить деньги и на электронные кошельки других систем.


Регистрация личного кабинета КИВИ

Для того чтобы получить свой виртуальный номер и в полном объеме пользоваться услугами сервиса, потребуется зарегистрироваться в системе. В поисковую строку своего браузера нужно ввести адрес сервиса, который можно скопировать и вставить прямо отсюда, qiwi.com. Попав на сайт, необходимо создать кошелек, он и станет пропуском в личный кабинет КИВИ.

Инструкция по регистрации

Прямо на сайте пользователь вверху справа увидит кнопку «Создать кошелек», обведенную в оранжевую рамку. Рядом есть надпись «Войти». Таким образом вы сможете войти в КИВИ личный кабинет. Клиент может использовать любую из них. Если кликнуть на первую, начнется непосредственно процесс регистрации. Если на вторую, нужно будет нажать, как указано на рисунке.

Создание кошелька на официальном сайте КИВИ

Создание кошелька

Система КИВИ личного кабинета сразу же предложит ввести номер телефона. Пользователи не только России могут зарегистрировать свой кошелек, поэтому сервис предлагает варианты. Нажав на флажок РФ, клиент увидит выпадающее меню, в котором есть и другие страны. Обратите внимание, что номер необходимо вводить только тот, который будет активным все время пользования кошельком КИВИ. Также не стоит начинать ввод в цифры 7 или +7, поскольку они автоматически подставлены системой. Заполненное поле должно выглядеть так:

Введение номера телефона при регистрации КИВИ кошелька

Номер телефона

В красном квадрате находятся те цифры, которые вводит пользователь. После этого, необходимо поставить галочку в квадрате возле надписи «Я не робот». Система может автоматически пропустить клиента или же выдаст задание, например, выбрать те картинки, на которых изображены водоемы. Кликнув на все картинки, которых обычно не меньше трех, внизу формы нажать «Готово». После всех манипуляций и появления зеленой галочки рядом с «Я не робот», можно жать большую синюю кнопку «Продолжить».

Если все сделано правильно, то КИВИ оповестит клиента, что вскоре ему будет прислан пароль на указанный номер телефона. Он приходит в смс-сообщении. Если сервер самого сайта и мобильная связь работают исправно, то ожидать смс-ку не придется больше минуты. Если в течение 3-5 минут ничего не происходит, можно «попросить» систему отправить код еще раз. Сделать это просто. Под полем, куда вводится код, есть небольшая синяя надпись «Отправить смс с кодом еще раз».

Полученное сообщение на телефон обычно приходит на английском языке. Не нужно бояться, если не обладаете знаниями иностранного языка. Цифры приходят арабские и в тексте они – единственные. Их должно быть четыре. Полученные данные вводим в таблицу и жмем «Подтвердить».

Подтверждение регистрации личного кабинета КИВИ по смс

Подтвердить регистрацию

Кстати, на картинке сверху видно, куда нажимать, чтобы код был отправлен на номер телефона, указанного при регистрации, повторно.

Далее сервис позаботиться о безопасности клиента и попросит придумать и ввести в поле пароль. Внизу под графой заполнения секретного кода будет описано, что пароль должен содержать буквы латинского алфавита (т.е. нужно переключиться на английскую раскладку на клавиатуре) и цифры. Кроме этого, пароль не может быть короче семи символов. Это делается для того, чтобы максимально увеличить безопасность и уберечь аккаунт от взлома злоумышленниками. Не подбирайте пароль, в котором есть дата рождения вас или близких. Такие варианты – наиболее распространенные и получить доступ к аккаунту будет не сложно.

Придумать пароль для входа в КИВИ личный кабинет

Пароль

По мере написания кода рядом с инструкциями к паролю будут появляться оранжевые галочки. Если их три, как показано на рисунке ниже, то условия выполнены и можно двигаться дальше. Пароль отображается в зашифрованном виде, т.е. вместо букв и цифр пользователь видит точки. Если есть сомнения относительно правильности введенного кода, можно нажать на иконку закрытого глаза, которая располагается в конце поля ввода пароля. На картинке ниже показано, как она выглядит. Тогда пароль станет видимым, и клиент убедиться, что ввел данные правильно. Иконка закрытого глаза при этом измениться на открытое око.

Придумать новый пароль для входа в КИВИ личный кабинет

Новый пароль для входа

Перед тем как зарегистрироваться, обратите внимание на надпись внизу. Нажимая кнопку регистрации, пользователь автоматически принимает условия оферты, т.е. соглашения с услугами пользования ресурсом. Прочесть договор в электронном виде можно, нажав на слово «офертой». Оно выделено синим цветом в тексте. Выполнив все действия, можно смело жать кнопку «Зарегистрироваться».

Практически сразу после этого регистрация завершена. Об этом говорит и пришедшее на телефон смс-сообщение. В нем сообщается, что клиенту присвоена виртуальная карта КИВИ. В уведомлении также указан ее номер и код к ней. Эти данные секретные и разглашать их не рекомендуется – это может привести к хищению денежных средств.

При входе в личный кабинет пользователя поприветствуют и предложат сразу же привязать банковскую карту к электронному кошельку. Таким образом можно быстрее проводить любые финансовые операции.

Карта банковская на сайте КИВИ личный кабинет

Привязка банковской карты

Привязка банковской карты к кошельку в личном кабинете КИВИ

Привязка банковской карты происходит также быстро. Для этого кликаем на предложение «Привязать карту», появляется следующая страница, где снова жмем ту же кнопку, как на рисунке ниже.

Привязка банковской карты к КИВИ кошельку в личном кабинете

Данные карты для привязки

Для привязки нужно, чтобы на карточке была небольшая сумма, хотя бы 100 рублей. Чтобы подтвердить привязку, банк временно заморозит некоторые денежные средства, которые вернуться на счет после окончания процесса.

Привязать банковскую карту в личном кабинете КИВИ

Привязка банковской карты

В форме выше видно, что необходимо ввести номер карточки в КИВИ личный кабинет полностью. Затем срок ее действия в формате месяц и год. Все это пользователь найдет на своей карте на лицевой стороне. Код CVV/CVC клиент отыщет на задней стороне карты. Обычно он состоит из 3-х цифр. Сообщать эти данные нельзя никому, поэтому на картинке выше не указывались настоящие реквизиты. При нажатии в поле CVV высветится подсказка о том, где именно сзади на карточке искать код:

Код CW для привязки банковской карты

Код CW

После введения всех данных в КИВИ личном кабинете можно нажимать кнопку «Привязать». Если все выполнено правильно, то пользователь получит сообщение на телефон от своего банка с секретным паролем, который потребуется ввести на сайте. Об успешности операции клиент будет уведомлен сообщением на сайте. Также эта операция не требует вмешательства банковского сотрудника, поэтому не сообщайте данные третьим лицам.

КИВИ личный кабинет: qiwi.com.