Личный кабинет Флекс. Подключение к интернету и ТВ
Интернет на сегодняшний день стал незаменимым помощником в решении многих задач в жизни каждого человека. Без него просто невозможно представить себе современное общество, поскольку мы сталкиваемся с глобальной паутиной постоянно. Компания Флекс предлагает подключиться к интернету и телевиденью жителям Московской области и не только. Благодаря удобному функционалу личного кабинета Флекс каждый человек сможет управлять своим тарифом, а также пользоваться множеством других преимуществ, которые доступны клиентам.
Личный кабинет невероятно удобный и максимально доступный для каждого пользователя. При этом, не нужно тратить много времени на регистрацию и авторизацию. Немножечко усилий, и клиент переносится в личный кабинет Флекс, благодаря которому сможет контролировать свой счет.
Регистрация нового пользователя
Прежде чем активно использовать все преимущества, которые предоставляются клиенту личного кабинета, необходимо для начала провести процедуру регистрации. Первая задача заключается в том, чтобы подать заявку на подключение интернета. Существует несколько способов, как можно было бы это сделать обычному пользователю:
- прийти в офис компании;
- позвонить по номеру телефона;
- оставить заявку на сайте.
В каждом из этих случаев необходимо обязательно составить договор. В нем будет содержаться основанная информация о пользователе, например, его контактные данные. В этом документе обязательно указывается логин и пароль к личному кабинету клиента на сайте Флекс.
Это уникальная возможность для того, чтобы эффективно управлять предоставляемыми услугами удаленно и при этом не потребуется привлекать в помощь сотрудников компании. При этом, обе стороны выигрывают, поскольку клиент гораздо меньше времени тратит для получения услуг. Компании же не требуется содержать огромный штат сотрудников, поскольку они теперь могут консультировать пользователей в режиме онлайн.
Существует огромное количество возможностей, благодаря которым настолько высоко ценится личный кабинет среди пользователей. Обязательно нужно отметить то, что каждому клиенту намного проще осуществлять оплату при помощи личного кабинета. Это значит, что больше не нужно платить огромные комиссии за перечисление средств или стоять очередь в банке. Теперь все процессы автоматизированы их можно выполнять в режиме онлайн.
Чтобы подключиться к компании, можно заполнить анкету онлайн. Для ее заполнения требуется перейти по ссылке Заявка.
Ссылка находится на главной странице, в самом внизу.
Для того, чтобы подать заявку на подключение, потребуется заполнить регистрационную форму такими данными:
- сведения личного характера (ФИО, адрес, телефон);
- паспортные данные (серия, номер паспорта, кем и когда выдан);
- адрес электронной почты.
Затем в конце нужно пометить галочкой с тем, с чем вы согласны, и нажать на кнопку зарегистрироваться.
Регистрация организациям
Чтобы компании зарегистрироваться в личном кабинете Флекс, потребуется перейти на вкладку Организациям и подать заявку онлайн, заполнив тоже регистрационную форму данными.
Авторизация в личном кабинете
После того, как новый клиент успешно прошел регистрацию, можно переходить к следующему этапу, а именно входу в личный кабинет. Для этого необходимо сначала открыть окошко авторизации. А там требуется только заполнить два основных поля для ввода информации:
- логин;
- пароль.
После того, как это было совершенно пользователем личного кабинета Флекс, останется только нажать на кнопку «Войти». Если при вводе данных была совершена ошибка, то система обязательно уведомит об этом клиента. А в том случае, если все было введено правильно, то клиента сразу же переносит в его личный кабинет.
Довольно часто не получается зайти в личный кабинет у пользователей по той причине, что при вводе пароля была включена функция Caps Lock. Или в случае копирования ранее сохраненного пароля могут быть введены также лишние проблемы, которые не позволят пользователю провести авторизацию нового клиента.
Восстановление данных
В том случае, если пользователь забыл свой пароль для входа в учетную запись, то ему достаточно будет только обратиться в абонентский отдел со своим паспортом. Такая процедура проводится в кратчайшие сроки, и обладает огромной результативностью. Каждый человек может рассчитывать на помощь компании Флекс, когда ему будет это нужно.
Выгода от использования личного кабинета
Первая причина, почему так много пользователей предпочитают использовать личный кабинет Флекс, заключается в мультизадачности этого сервиса. Каждый клиент, который активно использует свою персональную страницу, может совершать огромное количество действий. Отметим самые значительные возможности:
- получение информации относительно подключенных тарифов для телевиденья и интернета;
- смена тарифного плана;
- активация «Турбокнопки»;
- использование функции «Обещанный платеж».
Это далеко не полный перечень всех преимуществ, благодаря которым так высоко ценится личный кабинет компании Флекс. Каждый пользователь имеет возможность подключать бесплатные телевизионные каналы.
Оплата за услуги
Также невероятно удобно пользоваться банковской карточкой для того, чтобы оплачивать услуги интернета или телевиденья. Для того, чтобы контролировать имеющийся баланс, можно в любой момент просмотреть полную статистику платежей, а также использованных данных пользователем.
Огромным преимуществом сервиса является то, что клиенту предлагается значительный выбор возможностей, как можно перевести деньги на счет компании. К наиболее популярным из них можно отнести перевод финансов при помощи сервиса Сбербанк-Онлайн или воспользоваться банковскими реквизитами. Также имеется возможность переводить деньги при помощи онлайн кошельков, как Webmoney или QIWI. В общем, пользователи не ограничены в возможностях оплаты.
Новости
Если пользователя интересует развитие компании Флекс и он хочет стать полноправным ее участником, то в таком случае можно будет подписаться на получение новостей. После этого пользователь получает возможность с первых уст узнавать о внедрении новых тарифов или о том, что появились новейшие услуги компании.
Помощь сотрудников
Если у пользователей возникли определенные вопросы при использовании функционала личного кабинета, то они всегда их могут задать в режиме онлайн. Сотрудники Флекс готовы помочь в любое время суток и всегда находятся на связи. Для этого достаточно только найти форму обратной связи и составить обращение.
К сожалению, пока еще не все вопросы можно оперативно решить при помощи личного кабинета. В таком случае каждый пользователь имеет возможность позвонить по контактному номеру в службу поддержки Флекс и получить ответы на все интересующие его вопросы. Также можно воспользоваться услугами технической поддержи в том случае, если возникли проблемы с доступом к личному кабинету или его функционированием.
Другие возможности сервиса от Флекс
Личный кабинет Флекс – это связующее звено между каждым клиентом и компанией, возможность общения. Когда пользователь оплачивает свой счет, пополняется общая сумма баланса. В том случае, когда на начало месяца имеется достаточная сумма средств, то оплата высчитывается автоматически, не спрашивая клиента.
Удобно использовать личный кабинет в том плане, что пользователь может оценить преимущества каждого из тарифов, и перейти на более подходящий без помощи специалистов. Но, для людей, которые не обладают подобной технической возможностью, могут написать заявление на смену тарифа и после чего отправить его в компанию.