Интерсвязь личный кабинет. Смена тарифов, оплата услуг

Компания Интерсвязь является лидером на рынке предоставления телекоммуникационных услуг, что действует в регионах Южного Урала. Свои услуги провайдер высокоскоростного интерьера предлагает с 2009 года, тогда компания предложила первым клиентам оценить по достоинству возможности кабельного и цифрового телевидения. С того времени Интерсвязь постоянно совершенствуется, шагая в ногу со временем и новыми технологиями.

Сегодня узнать обо всех возможностях, что предлагаются компанией, можно на сайте Интерсвязь. Для удобства в верхней части главной страницы размещены разделы, предназначенные для определенных категорий пользователей: юридических компаний и частных лиц. Вся информация разделена на виды услуг, предлагаемых провайдером. Например, с разделе «Телевидение» можно познакомиться с условиями подключения цифрового ТВ, узнать программу передач и прочие сведения. Достаточно интересно выглядит раздел об интернете, где собрана информация от подключения к сети до тарифов. Однако все представленные сведения носят информативный характер и не раскрывают перед клиентом компании все возмо

Кабинет Интерсвязь абонента

Личный кабинет Интерсвязь

Регистрация в Интерсвязь личном кабинете

В договоре, который заключен между абонентом и компанией, указываются данные для регистрации в личном кабинете Интерсвязь. Чтобы ввести их, необходимо на главной странице найти раздел «Личный кабинет» и зайти в него. В поле «Логин» потребуется ввести лицевой счет, указанный в договоре, пароль тоже размещен в документе. Обычно это набор символов, который труден для запоминания, поэтому при первом посещении Интерсвязь личного кабинета лучше всего сразу поменять логин и пароль. Их требуется запомнить, а лучше записать, поскольку процедура восстановления пароля достаточно сложная. Клиенту компании потребуется обращаться в офис компании, где окажут помощь. Кстати, ответы на возникающие в ходе использования сервиса личного кабинета вопросы, можно получить, позвонив на горячую линию провайдера Интерсвязь.

После входа в Интерсвязь личный кабинет, необходимо воспользоваться советами по обеспечению безопасности. Например, время от времени нужно менять пароль, не оставлять вкладку открытой, особенно это актуально в отношении входа в личный кабинет Интерсвязь с чужого компьютера. Сама система, конечно, тоже защищена. Например, при долгом открытии вкладки личного кабинета, сайт Интерсвязь требует подтверждения пароля. Если вкладка уже открыта, просмотреть одновременно другие возможности кабинета пользователя не удастся.

Как пользоваться Интерсвязь личным кабинетом?

Став пользователем личного кабинета, абонент провайдера получает практически неограниченные возможности в пользовании услугами. Теперь нет необходимости спешить в расчетный центр, обращаться по телефону горячей линии, тратить время на проведение важных операций. Все это делается, не выходя из дома, главное, чтобы был Интернет. Например, самым популярным разделом у абонентов является возможность просмотреть состояние счета и пополнить его при необходимости. Еще одно достоинство – подключение услуг дополнительного характера и использование всех возможностей, что предлагает сервис.

Тарифы в кабинете Интерсвязь

Тарифы и услуги

Тем, кто имеет лимитированный тариф интернета, важна информация в личном кабинете Интерсвязь о трафике, что позволяет регулировать пользование интернета. Всегда можно сменить тариф, и для этого нет необходимости посещать офис компании, достаточно несколько кликов мышкой в разделе Интерсвязь личный кабинет.

Проверка лицевого счета и баланса

Баланс и оплата в личном кабинете Интерсвязь

Оплата и счета

Зайдя в кабинет пользователя, клиент получает неограниченные возможности контроля своих расходов. Об этом расскажет лицевой счет, на который поступают перечисленные средства. Также можно увидеть, где были потрачены деньги.

Места оплаты в личном кабинете Интерсвязь

Расходы

Кстати, выполнять эту функцию можно как с помощью терминалов, так и обычной банковской картой. Второй вариант предпочитает большинство клиентов компании. Средства заносятся в личный кабинет в одну секунду. Кстати, проследить за пополнением и расходами можно в специальном разделе, где собрана история финансовых поступлений и расходов. Это отличная возможность регулировать денежные потоки.

Оплата в личном кабинете Интерсвязь

Оплата услуг

Самым прямым образом с этими услугами связана еще одна, позволяющая осуществлять оплату. Для этого необходимо обратиться к определенному разделу, в котором размещены сведения о подключенных клиентом услугах, требующих внесения средств. Выбрав нужную, в несколько кликов средства зачисляются на счет. После обновления страницы все операции будут отражены на экране компьютера. Многие клиенты стараются перевести средства на лицевой счет другого абонента компании. Такая услуга тоже предусмотрена. При необходимости можно распечатать квитанцию на оплату, по которой впоследствии заплатить в терминале.

Проведение обещанного платежа

В отдельных ситуациях достаточно важно иметь возможность воспользоваться услугой «Обещанный платеж». Если клиент еще не подключился к кабинету пользователя, то ему нужно выполнять целый ряд действий. Например, сообщать о своем намерении в сообщении, которое отправляется провайдеру, при этом баланс телефона и лицевого счета должны быть положительными. Можно обратиться в абонентскую службу. Но все это требует каких-то условий и времени. Гораздо все проще, если клиент имеет доступ к личному кабинету Интерсвязь.

Статус линии в личном кабинете Интерсвязь

Баланс телефона

«Обещанный платеж» актуальна в случае, когда на счете нет средств и нет возможности его пополнить в ближайшее время. Но при этом важно, чтобы все предыдущие платежи не были просрочены. Как правило, в этом случае предоставление услуг провайдера приостановлено, чтобы изменить ситуацию, следует войти в кладку «Управление услугами» и включить ссылку «Перейти». Все действия приведут вас к странице, где можно подключить обещанный платеж. После этого, клиент сможет пользоваться услугами компании в полной степени. Телевидение будет подключено практически сразу, а интернет – в течение 20 минут. Чтобы работа была корректной, лучше выполнить перезагрузку модема. Обязательно следует помнить, что погасить долг по обещанному платежу следует в течение пяти дней.

Отключение услуг в Интерсвязь личном кабинете

В иных случаях потребитель вынужден временно отказаться от услуг провайдера, например, при длительной командировке или отсутствии в квартире по семейным обстоятельствам. Для этого следует обратиться к Интерсвязь личному кабинету, где предоставляется такая возможность. Нужно выполнить несколько кликов, чтобы ограничить предоставление услуги, а также легко возобновить ее при необходимости.

Тем, кто намерен экономить при оплате услуг, а таких большинство, следует обратить внимание на специальное предложение от провайдера. Требуется заблаговременно и в полном объеме оплачивать услуги компании. При этом бонусы зависят от того срока, в течение которого абонент регулярно заранее вносил оплату. Например, если срок составляет два месяца, то бонус – 2%, три месяца – соответственно 3%. Бонус в максимальном значении – 20%. При этом важно понимать, что под регулярным понимается платеж, исключающий блокировку лицевого счета ввиду задолженности. Все это позволяет клиенту существенно экономить на услугах провайдера.

Личный кабинет Интерсвязь:lk.is74.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *