Личный кабинет Зала. Оплата услуг, подключение к ТВ
Зала телевидение – это инновационный метод доступа к разным телевизионным каналам с целью получения высококачественного телевизионного сигнала. Естественно, что полноценные возможности открывает личный кабинет Зала, пользование которым разрешено зарегистрированным в личном кабинете клиентам.
Телевидение Зала предлагает пользователям огромное количество преимуществ:
- экономия – для подключения не надо покупать дорогого оборудования, все необходимое выдается по условиям договора;
- огромное количество телеканалов – широкий ассортимент каналов различной тематики для всех возрастных категорий на любой вкус;
- наличие бонусных сервисов и пакетов;
- мгновенная техническая поддержка по вопросам предоставляемых сервисом услуг;
- личный кабинет Зала делает возможным управление персональными данными и заказ желаемых пакетов услуг.
Чтобы подключиться к ТВ потребуется заполнить заявление на официальном сайте, которое выглядит таким образом:
Вход в личный кабинет Зала
Данный способ входа подходит тем пользователям, которые подключили интерактивное телевидение ZALA.
Для совершения входа в личный кабинет Зала предлагает заполнить на сайте issa.beltelecom.by необходимые поля:
- логин – прописан в договоре и состоит 15 чисел;
- пароль клиента – также есть в договоре, прописан, как первоначальный или пароль на личном кабинете, включает 13 чисел.
После ввода этих данных клиент нажимает кнопку входа в личный кабинет Зала и открывает свой профиль в системе.
Авторизация пользователя
После регистрации клиента для входа в личный кабинет Зала предлагает пройти авторизацию пользователя. Для этого в правом верхнем углу официального сайта есть поле входа в профиль клиента.
Для авторизации надо, чтобы клиент заполнил графу логина и пароля, после чего личный кабинет Зала откроет свое меню.
Доступные действия профиля
Свой личный кабинет Зала позиционирует, как систему самообслуживания, что доступна абсолютно всем абонентам компании. Возможность входа в личный кабинет компании Зала теперь предоставлена и на сайте, и через интерфейс в телевизоре пользователя.
Каждый пользователь системы, открыв для себя новое меню личного кабинета Зала, может использовать для собственных нужд пакет расширенных функций. Пользователь абсолютно самостоятельно без мастера и технической поддержки может выполнить такие действия на странице в личном кабинете Зала:
- знакомство с новинками в сфере сервисов;
- заказ различных услуг;
- смена типа тарифа;
- подключение тематических пакетов;
- активация услуг платформы IMS.
Используя меню личного кабинета система Зала позволяет клиенту также управлять своими финансами, а именно:
- посмотреть историю финансовых операций;
- контроль остатка средств на лицевом счету;
- протестировать сервисное меню «Обещанный платеж»;
- активировать карточку «Экспресс-оплата».
Оплата за услуги
Пользователь может, зайдя в личный кабинет компании Зала, также и оплатить услуги компании такими способами:
- карткой банка – если отсутствует ссылка на эту карту в личном кабинете Зала, то ее возможно увидеть в закладке «Способы оплаты»» на заглавной страничке. Клиент должен будет указать необходимые реквизиты;
- благодаря меню «Обещанный платеж», который являет собой обязательство погасить долг в кратчайший срок. Клиент должен будет зайти в личном кабинете Зала в закладку «Платежи» и ввести в поле нужную сумму.
- при наличии экспресс-карты, которую клиент может купить в сервисном центре стоимостью до 10 рублей. На карте пользователю надо стереть защитные поле и внести увиденный код в поле для активации карточки.
Независимо от того, который способ оплаты услуг выбрал пользователь, начисление денег происходит моментально и будет отображаться в закладке «Состояние счета» личного кабинета Зала.
Так же само разные способы оплаты есть при посещении личного кабинета Башнефть, при этом данная компания предлагает также начисление бонусов при каждом совершенном платеже.
Другие возможности личного кабинета
Для того, чтобы пользователь мог подключиться к сети эфирного телевидения, он должен быть обеспечен соответствующим техническим оборудованием. Но компания, желая увеличить количество клиентов, необходимые модемы и телевизионные приставки для поддержки и распространения сигнала предоставляет бесплатно. После того, как подключена система и осуществлена оплата тарифа клиентом, все услуги и каналы будут доступны для просмотра.
Большая популярность системы заключается в том, что пользователь может свободно просматривать любимые каналы, что абсолютно никаким образом не влияет на высокое качество интернет соединения и телефонной связи. Также личный кабинет Зала позволяет клиенту записывать телевизионные программы, просмотр передач, которые закончились до 48 часов назад, поставить в режим паузы нужную телепередачу.
Для большей популярности и удобства клиентов компания разработала различные телевизионные пакеты с выгодными предложениями и различными опциями. Подключить желаемый телепакет также просто на сайте компании в личном кабинете Зала.