Официальный сайт МГТС — Московская городская телефонная сеть

ОАО «Московская городская телефонная сеть», известная также как МГТС, представляет собой российскую телекоммуникационную компанию, основанную в далёком 1882 году. Штаб-квартира компании размещена в городе Москва.

МГТС оказывает услуги местной, а также внутризоновой телефонной связи. С конца 2007 года компания развивает собственные услуги доступа в Интернет под торговой маркой «Интернет от МГТС».

Официальный сайт МГТС позволяет пользователю ознакомиться со всеми доступными услугами компании. Основное меню имеет несколько вкладок, каждая из которых содержит информацию для конкретной категории пользователей.

Официальный сайт МГТС - Главная страница

Главная страница

Так, первая из вкладок основного меню адресована частным клиентам и носит название «Для дома». Здесь собрана информация, касающаяся домашнего интернета (технологии, тарифы, акции и другое), телевидения (предложения, услуги, оплата), телефона (домашнего и мобильного), а также описаны «умные услуги», связанные с монтажом и обслуживанием оборудования охранной сигнализации.


Официальный сайт МГТС - Вкладка "Для дома"

Вкладка «Для дома»

Для тех, кто занят бизнесом, на официальном сайте МГТС предусмотрена отдельная вкладка, которая включает сведения об Интернете, телевидении и телефоне. Здесь также представлена информация малому бизнесу.

Официальный сайт МГТС - Вкладка "Для бизнеса"

Вкладка «Для бизнеса»

Ещё в основном меню официального сайта МГТС содержатся вкладки для операторов связи и партнёров компании.

Для тех, кто желает иметь доступ к смене тарифных планов, подключению дополнительных телеканалов и тематических пакетов, активации дополнительных услуг, статистике телефонных разговоров и прочему, стоит создать Личный кабинет.

Официальный сайт МГТС - Личный кабинет

Личный кабинет

Доступ к наиболее востребованной информации на официальном сайте МГТС можно осуществить благодаря расположенным в левой части страницы вкладкам. Здесь можно сделать заявку на подключение услуг МГТС. Здесь же можно ознакомиться с видами оплаты, в числе которых и онлайн оплата прямо на сайте — со счета телефона МТС или банковской картой.

Официальный сайт МГТС - Вкладки

Вкладки

В числе этих вкладок также информация о технологии GPON — пассивной оптической сети, которая обеспечивает многофункциональный широкополосный доступ в Интернет.

Здесь же отражены центры продаж и обслуживания, для поиска которых можно воспользоваться размещённой на официальном сайте МГТС картой, либо списком.

Официальный сайт МГТС - Вкладка "Центры продаж и обслуживания"

Вкладка «Центры продаж и обслуживания»

В случае возникновения вопросов, достаточно перейти на вкладку «Помощь», где собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Для удобства материалы сгруппированы по тематическим разделам.

Официальный сайт МГТС - Вкладка "Помощь"

Вкладка «Помощь»

Для желающих ознакомиться с ещё одной российской телекоммуникационной компанией, рекомендуется посетить официальный сайт Мегафон.

Официальный сайт МГТС — mgts.ru


16 комментариев

  • Буянов Павел Евгеньевич

    при оплате счета за телефон 84953028354 ошиблись при наборе одной цифрой и оплатили чужой счет за телефон 84953038354
    ЗАО ОСМП ИНН 7701261099
    Расчетный счет 30232810600004660518
    вКИВИ БАНК(АО)Г.МОСКВА
    БИК044525416 к/с30101810645250000416
    Оплата в адресОАО МГТС черезЗАО ОСМП
    Дата оплаты19 02 2018 Сумма 1087.00
    А необходимо было оплатить 764.36

  • Игнатова Наталья Степановна

    Я сегодня обращалась за помощью,но ответа до сих пор не получила.Мой моб.тел.89150043050.У меня пакет услуг от МГТС.Из поликлиники после записи к врачу мне на мобильный телефон перестали приходить смс.Я обратилась в свою поликлинику 203 ЮЗАО,где мне было сказано,что у меня проблемы с оператором связи.Так как у меня Ваш пакет связи (интернет,приставка,моб.телефон),прошу проверить и дать мне ответ,в чем проблема.Я звонила в Вашу справочную- 4956360636.Там подключн автоответчик и дозвониться до Вас нет никакой возможности.Я пока не знаю,куда можно пожаловаться на Ваше подключение автоответчика,но это нарушение надо исправить,что люди не могут связаться с оператором.

  • Надежда Боремская

    Прошу прекратить осуществлять доставку счетов на оплату за телефон 8-495-344-59-97 на имя ГОЛОТЫ Л.А.. которая выписалась с адреса ул.Мусы Джалиля.44/45. кв.245 еще 20 февраля 2018г. О чем я писала личным заявлением с приложением копии документа о ее выписке на улицу Куусенена. город Москва.

  • Евгений

    По адресу Новотушинский проезд д 6к1кв213 -тел 495 752 55 44 были установлены три точки цифрового телевидения , через некоторое время , Кузьмичевой М.В. были сняты две точки и оставлена одна точка цифрового телевидения , сегодня 13.09.18г я открыл личный кабинет МГТС и увидел , что мы оплачиваем две точки а не одну , я позвонил на МГТС мне предложили приехать с документами о снятии двух точек цифрового тлевидения , почему мы должны ездить разбираться терять время почему такое не уважение , у Вас на МГТС должны остаться документы о снятии двух точек цифрового телевидения.

  • Ринад

    Не работает телефон. В течение 4-х дней не могу дозвониться по тел.: 8 495 636 0 636. Считаю ситуацию недопустимой

  • Татьяна

    Добрый день. Пользуюсь услугой,когда оплачиваю счет после окончания периода за домашний интернет,два телевизора и мобильный номер 916-421-84-00. В Москве и Подмосковье все устраивает,очень удобно. Но как только выезжаю на отдых за границу, начинается морока. Перед отъездом 19 сентября включила услугу «мир без границ» и попыталась отключить через оператора интернет. Оператор посоветовал насчет интернета позвонить из аэропорта,что я и сделала. К сожалению я не записывала фамилии операторов,о чем очень сожалею, так как я пользовалась услугой «мир без границ» (было СМС о подключении и СМС о отключении интернета) и вдруг приходит СМС о том что мой лимит заканчивается. Очень неудобно оказаться в чужой стране без связи. Стала выяснять,оказалось,что у меня вдруг нет услуги «мир без границ» и большая задолженность. Сын заплатил 4000 руб.,через три дня задолженность уменьшилась,но сегодня по приезду не могу дозвониться по телефону 8-495-636-06-36 ,так как автомат только сообщает мне мою минусовую задолженность и не дает возможности пообщаться с оператором,поэтому и пишу. В дальнейшем постараюсь при поездках не пользоваться своим телефоном,так как уже второй раз попадаю в такую ситуацию. В прошлую поездку мне не отключили интернет.

  • Татьяна

    Возмущена безобразным отношением МГТС к своим абонентам. Несколько дней не работает городской телефон. Ещё 4-го октября дала заявку.5ого утром пришёл мастер, проверил распределительную коробку, сказал, что нет сигнала, что к вечеру приедет аварийка и всё сделает. Никто не приехал, ничего не сделали! Я требую, чтоы МГТС снизил мне абонентскую плату за октябрь вдвое! И немедленно отремонтировал телефонную линию!

  • Лариса

    Здравствуйте! Я уже неоднократно жалела, что связалась с вашей компанией, так как тарифы у вас завышены. За 5 метров прокладки кабеля с меня содрали 5 тысяч рублей! Именно содрали, другого слова не подберёшь! Вдоль стены проложили кабель, закрепили его в 2-3 местах, и за это такие деньги! Немного попользовалась вашей сим-картой, а плачу за неё так, как-будто пользовалась больше полугода. Впрочем, вы сами всё это знаете, вы же сами установили такие тарифы. Видимо, мало кто к вам обращается, поэтому с 1 клиента берёте как с 3-4-х! Неправильная стратегия! Пожилые люди, которые привыкли пользоваться МГТС, уходят. Где будете брать клиентов со временем? Ведь деньги считать молодёжь умеет!

  • Андрей

    ни тв ни телефон не работают служба техподержки работать нехочет. за что плачу?

  • Татьянв

    Я проживаю по адресу Бутырская65/68, технология
    Gpon до недавнего времени была недоступна. 3 недели назад был проведён Gpon для работы шлагбаумов. Бригада , проводящая работы, подтвердила, что стояки позволяют провести высокоскоростной интернет во всех подъездах дома. Однако мгтс продолжает отказывать жильцам на установку Gpon,объясняя ,что установка производилась для юридического лица. Я готова оплатить работу эксперта , который га месте выяснит реальные аозможности проведения технологииGpon. Мой телефон 89037170846, tamura@bk.ru

  • Светлана Буланова

    Добрый день! Я обращалась в МГТС 20.11.2018 для отключения городского номера телефона (заявление заполнено только на телефон), но вместе с телефоном недобросовестный сотрудник-халтурщик МГТС отключил и интернет. Обратились 23.11.2018 в службу поддержки но там ничего не предпринимают до сих пор. Это не наша вина , что пропал виртуальный номер телефона для интернета, нам срочно нужен интернет . Что делать?
    А также хорошо бы наказать недобросовестного сотрудника, не умеющего читать и думать.

  • Юрий

    одна реклама и не какой заботы о зрителя сплошные неисправности телефон тел
    евидиние дозвонится не возможно из сплошных звонков кМГТС из года в год позор что Я ИВОВ на ваш отказ опубликовать коментарии скрыть это безобразиие трудно ,есть другие возможности отправить информацию

  • Вячеслав Васильевич

    Уважаемые господа,
    26.12.18. вы подтвердили получение моего обращения с обещанием быстро отреагировать.
    Пока полная тишина. Понимаю, праздники.
    Проблемы продолжаются. Прошу внимательно отнестись к моей просьбе.

  • АНЖЕЛА СЕРГЕЕВНА

    ПОЧЕМУ НЕ СОЕДИНЯЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ С ОПЕРАТОРАМИ.АВТООТВЕТЧИК ГОВОРИТ ЧТО НАДО ЖДАТЬ 10 МИН И НАЧИНАЕТ ПОВТОРЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ТОМ КАКИЕ КНОПКИ НАЖИМАТЬ.И ОТКЛЮЧАЕТСЯ СВЯЗЬ.НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ НЕДЕЛЮ.У МЕНЯ ПРИШЕЛ СЧЕТ ЗА ИНТЕРНЕТ С ПОВЫШЕННЫМ ТАРИФОМ.ХОЧУ ВЫЯСНИТЬ НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ПОВЫСИЛИ ОПЛАТУ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОПОВЕЩЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ.У МЕНЯ ВЫДЕЛЕННАЯ ЛИНИЯ ИНТЕРНЕТА ,НОМЕР495-916-03-74.ПРОШУ СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ ПО ТЕЛЕФОНУ 8 903 169 86 96.У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОСЫ К ВАМ.ЖДУ ЗВОНКА

  • Юрий Плесков

    За последние три недели номер
    4992467300
    отключался шесть раз. Два раза приезжал мастер по вызову (6360636) и что-то исправлял на лестничной клетке (за пределами моей квартиры), в остальных случаях связь восстанавливалась на следующий день, и от вызова мастера я отказывался.
    Сегодня телефон отключился в очередной раз.
    Счёт за телефон я оплачиваю регулярно.
    Прошу принять меры для нормальной работы вышеуказанного номера телефона.

  • Марина Николаевна

    Без предупреждения изменили сумму оплаты в этом месяце (вместо 499 руб. — 513, я пользуюсь только городским телефоном). С чем связано это изменение? Почему до оператора невозможно дозвониться по указанному в квитанции телефону, чтобы узнать, в чем дело? В разделе «Новости» на официальном сайте только информация об изменениях других тарифов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *