Новотелеком личный кабинет. Проверка лицевого счета

Новотелеком – компания, оказывающая услуги связи в Новосибирске. С недавнего времени активно внедряет систему Электронный город, позволяющую абонентам легко управлять услугами компании, оплачивать счета и получить актуальные новости оператора. Учитывая, что Новотелеком предлагает своим пользователям серьезный перечень услуг, регистрация в личном кабинете является востребованной процедурой.

В компании можно найти подключение к интернету, IP и кабельное телевидение, охрану и видеоконтроль, а также мероприятия по обслуживанию домофонов. Имея доступ на сайте Новотелеком в личный кабинет, абонент получает большие возможности в выборе функционала и управления услугами.

Как зарегистрироваться в личном кабинете?

Вход в личный кабинет Новотелеком

Личный кабинет

При оформлении договора в Новотелекоме пользователь получает договор, в котором указывается не только номер, но и пароль. Они потребуются для получения доступа к личному кабинету Новотелекома. В графе логин вписывают номер договора, а в графе пароль — указанный в документе набор символов. Обязательно абонент должен набрать комбинацию цифр, предложенную при входе. Это обеспечит защиту личного кабинета Новотелеком от несанкционированного проникновения.

Как таковой регистрации, с заполнением полей различных сведений, на сайте не нужно. Вся процедура идентификации была проведена при подписании договора. К слову, это можно сделать разными способами. Например, в офисе Новотелекома, обратившись к электронной почте группы поддержки или оставив на сайте заявку с указанием своего точного адреса.

Личный кабинет на сайте Новотелеком

Сайт Новотелеком

Осуществив вход на сайте Новотелеком в личный кабинет в первый раз, абонент может поменять персональные сведения.

Вход на сайт Новотелеком

Вход в кабинет

Для этого ему нужно зайти в раздел «Контактные данные». Здесь можно поменять номер телефона, который был привязан к договору. Сделать это можно также с помощью оператора, которому нужно позвонить по телефону горячей линии. При этом потребуются сведения, указанные в паспорте. Таким же образом можно изменить и другие сведения:

  • имя пользователя;
  • электронную почту.

В личном кабинете можно также указать несколько телефонов для контакта, как и адресов электронной почты.

Также можно восстановить утраченный к кабинету пароль.

Восстановление данных от личного кабинета Новотелеком

Восстановление пароля

Преимущества пользования кабинетом

Обратившись к личному кабинету Новотелекома, пользователь имеет возможность не только руководить теми услугами, что у него уже имеются, но и подключать новые. Среди самых востребованных значатся следующие:

  • проверка информации о счете;
  • выбор нового тарифного плана.
Смена тарифного плана Новотелеком

Смена тарифа

Это не все, что может предложить компания Новотелеком личный кабинет клиента позволяет делать операции с лицевым счетом.

Личный кабинет Новотелеком - Вид

Возможности личного кабинета

Проверка лицевого счета

При желании проверить состояние лицевого счета, пользователь получает сведения относительно последних действий, в том числе, дату изменений. Тарифный план можно менять после изучения предложений от компании. Все действия осуществляются в личном кабинете Новотелекома, где необходимо выбрать раздел «Мой тариф», обратившись к которому, абонент указывает новые условия. Если у пользователя в кабинете зарегистрировано несколько лицевых счетов, он обязательно должен определить тот из них, в отношении которого будет действовать новый тариф. Кроме того, ему следует указать, с какого момента он желает изменить тариф – с наступающего месяца или со следующих суток.

Оплата услуг компании

Одной из главных причин, по которым пользователь регистрируется в личном кабинете Новотелеком, является возможность оплатить за услуги компании. Для этого не потребуется много сил и времени. Достаточно зайти в личный кабинет Новотелеком или его мобильное приложение. В левой стороне нужно войти в пункт «Банковские карты». Здесь предлагается познакомиться с условиями выполнения транзакции, указывается сумма, которую пользователь готов перевести на личный счет. Подтверждение этого решения – галочка в графе «Я согласен». Остается только кликнуть по «Оплатить».

Система в автоматическом режиме отправляет пользователя на портал Газпромбанка. На странице предлагается внимательно заполнить все необходимые сведения. Для подтверждения намерений и завершения операции нужно обратиться к специальной кнопке. После этого на экране появляется информация о проведенной операции. Узнать, прошел ли платеж и как изменился счет, можно в разделе «Результат».

В чем поможет онлайн консультант?

В отдельных случаях зачисление средств сопровождается определенными проблемами. Если с вами случилось именно это, следует проверить следующие факторы:

  • допущена ошибка при внесении сведений в разделы;
  • транзакция выполнена на сумму, которая превышает допущенный лимит.

Вполне возможно, что ваш банк, картой которого вы пользуетесь, не является партнером Новотелекома. И, наконец, вы не подключили услугу пользования технологии безопасного проведения интернет операций. Если проблема не устранена, можно обратиться к оператору. Кстати,оплату, можно производить с помощью электронных денег.

Если у вас возникли по этому или любому другому вопросу проблемы, следует написать онлайн консультанту. В личном кабинете Новотелекома для этого предусмотрен специальный раздел «Начать чат». Здесь требуется обозначить свой вопрос, а также указать свое имя, номер договорного документа. Система оперативно отреагирует на проблему и подскажет лучшее ее решение.

Сайт 1 сентября предлагает получать полезную информацию для методистов, педагогов и родителей о школьном учреждении. Для этого нужно посетить личный кабинет 1 сентября, ссылка на который находится на официальном сайте сервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *