Водоканал личный кабинет — Авторизация по логину и паролю
Компания «Киевводоканал» предлагает потребителям услуги, связанные с потреблением воды. Речь идет об абонентах не только столицы Украины, но и населенных пунктов, прилегающих к Киеву. Вода, подаваемая потребителю, отличается высоким качеством, соответствует всем требованиям санитарно-гигиенического характера. Живительная влага подается из подземных источников.
Поступает вода из 32 насосных станции. Для городского водоснабжения используют Днепровский и Деснянский водозабор. Как и за любую другую коммунальную услугу, за воду необходимо платить. Осуществлять выплаты можно достаточно просто, для этого требуется выполнить на сайте «Водоканал» регистрацию в личном кабинете. Здесь предлагаются и многие другие возможности.
Как выполнить регистрацию?
Предлагается каждому клиенту от Водоканал личный кабинет. Нет необходимости лично посещать банк, чтобы заплатить по счету организации. Это всегда требует времени, сил и нервов. Осуществлять выплаты можно в любое время суток, с компьютера или любого цифрового устройства.
Для регистрации, которая позволяет в дальнейшем осуществлять вход в личный кабинет, необходимо обратиться к специальному разделу, он находится в верхней части страницы, там же, где и вход в личный кабинет Водоканал.
Для регистрации потребуется ввести в открывшиеся на странице поля:
- личные данные;
- адрес электронной почты.
Потребуется ввести пароль, далее подтвердить его, чтобы избежать ошибки при вводе символов. Кстати, безопасность системы обеспечивается в большей степени паролем, поэтому он должен быть серьезным, содержать не меньше 6 символов, обязательны цифровые и буквенные обозначения. Остается только поставить галочку в специальной графе, которая свидетельствует о том, что клиент принимает условия регистрации и участия в программе компании. Дальше требуется кликнуть на кнопку «Регистрация». После этого можно считать процесс завершенным.
Выполнение входа в кабинет
Теперь для входа в личный кабинет «Водоканала» нужно ввести логин и пароль. В первый раз осуществлять вход в кабинет следует по ссылке, которая после регистрации отправлена на электронную почту. Если она отсутствует, то следует обратиться к специальному разделу «Не получили письмо-подтверждение!», который находится на странице входа в личный кабинет. Ссылка будет вновь отправлена на почту. Если вход осуществляется с личного компьютера, то можно систему заставить запомнить данные для авторизации, что позволит без труда и оперативно заходить в кабинет.
Если вход выполняется с чужого компьютера, нужно не забывать ставить соответствующую галочку. Это обеспечит безопасность системы, невозможность проникновения в личный кабинет «Водоканала» третьих лиц. После входа многие операции становятся доступны онлайн, то есть все платежи поступают мгновенно, а представленная информация отличается достоверностью.
Достоинства личного кабинета
«Водоканал» в личном кабинете предлагает пользователю воспользоваться всеми видами услуг, которые ему доступны и при личном посещении офиса компании. Например, можно оплатить за потребленную воду. При этом абоненты Водоканала могут всегда увидеть состояние счета, оперативно совершать переводы на счет. В кабинете можно при необходимости поменять личные данные, номер телефона и адрес почты. Эксперты рекомендуют время от времени менять в личном кабинете «Водоканала» пароль. Это обеспечит высокую степень надежности системы, защитит от несанкционированного проникновения третьих лиц.
При желании пользователь может создать шаблоны по оплате за ЖКУ, это значительно облегчит оплату за воду в будущем. Достаточно сделать несколько кликов и перевод средств на лицевой счет будет выполнен. Эту процедуру можно проделать столько, сколько нужно и в отношении всех квартир или домов, за которые ответственен абонент.
Как оплатить в кабинете?
В личном кабинете «Водоканала» пользователю предлагается сразу несколько вариантов оплаты за жилищно-коммунальные услуги:
- через системы iPay.ua и Portmone;
- через личный кабинет ГИВЦ.
Кроме того, оплата производится в соответствии с видом жилья: квартира или частный сектор. В любом случае потребуется ввести номер лицевого счета, личные данные. Эти сведения представлены в квитанции, что приходит на почтовый адрес абонента Водоканала. В личном кабинете всегда отображаются предыдущие показания приборов учета, история платежей, остаток по счету.
Заполнять все данные для платежа можно в любое время, используя стационарный компьютер или телефон. Какой вариант платежа выбрать, зависит от предпочтений абонента, места расположения жилых помещений. После проведения оплаты можно распечатать чек, но чаще в этом нет необходимости, ведь данные сохраняются в системе и получить информацию о них можно в любое время.
Оплата за услугу через платежную систему
Если пользователь выбирает в личном кабинете одну из платежных систем, предложенных системой, он должен обратиться к специальному разделу. Здесь предлагается ввести номер лицевого счета, далее указываются последние данные по прибору учета. Следующий шаг – сведения о карте, с которой планируется осуществить оплату. После того, как введены все данные, Водоканал предложит внимательно проверить сведения и после этого обратиться к кнопке подтверждения платежа.
У такого варианта платежа немало достоинств. Например, после первого заполнения всех сведений о карте и плательщике, можно больше не вводить сведения, система их запомнит автоматически. Более того, можно создать шаблон, осуществляя регулярные платежи за потребленную воду. Для этого нужно всего лишь несколько кликов. И еще один факт, который всегда привлекает абонентов. Для своих постоянных клиентов платежные системы предлагают различные бонусы, например, в виде ценных подарков или акциях и розыгрышах.
Оплатить для частного сектора еще проще. Нужно ввести данные лицевого счета от Водоканал и номер карты. Выполнить оплату для любого абонента Водоканала можно и посредством обращения в главный информационно-расчетный центр. У каждого из способов есть достоинства, что позволяет абоненту выбирать тот вариант, который кажется ему лучшим.
Как передать показания счетчиков?
Для правильного расчета данных по квитанции абонент обязан передавать в «Водоканал» данные водяных счетчиков. На самом деле, вариантов немало. Это давно известные: самостоятельно вписать в полученное извещение, обратиться к личному кабинету на сайте ГИВЦ. Еще один способ – позвонить в контактный центр. Но здесь есть ограничения во времени, только с 8.00 до 20.00. Но с недавнего времени абонентам предлагается альтернативный вариант – обратиться к автоответчику. Сделать это можно в любое время суток, передаются данные о показаниях прибора учета, лицевом счете абонента и адресе расположения жилья.
Также вы можете зайти на сайт Система город личный кабинет сервиса позволяет оплачивать услуги ЖКХ в России.