Личный кабинет ЖКХ. Регистрация, вход для пользователя
В наше время интернет технологии призваны делать жизнь проще и легче, так и в обыденной жизни они вполне реально могут решить вопрос комфортного регулирования коммунальных платежей. Оплачивать за коммунальные услуги теперь можно при посещении личного кабинета ЖКХ.
Для тех, кто зарегистрировался в системе, личный кабинет ЖКХ открывает массу возможностей:
- отслеживание показателей различных видов счетчиков;
- записывание показаний счетчика газа, электрики, холодной и горячей воды;
- видеть собственную историю подачи показателей в компанию;
- всегда контролировать текущие счета;
- узнать баланс счетов;
- оплата желаемых услуг.
Все эти и многие другие возможности доступны клиентам только через личный кабинет ЖКХ, для получения которого обязательно нужно зарегистрироваться.
Регистрация профиля
Чтобы завести свой личный кабинет на сайте ЖКХ и иметь возможность управления счетами, посетитель сайта должен быть реальным пользователем. Зарегистрировать свой персональный кабинет ЖКХ предлагает после того, как клиент заполнит соответствующую форму для регистрации, которая включает следующие поля:
- название компании-управителя;
- почтовый адрес;
- лицевой счет клиента;
- фамилия, имя и отчество;
- мобильный или стационарный телефон;
- электронный адрес.
После того, как клиент заполнил такие поля, откроется меню «Пароль» от личного кабинета ЖКХ и некоторой другой информации.
Авторизация пользователя
Чтобы авторизоваться в личном кабинете ЖКХ, клиент должен ввести личные данные. Пользователь должен знать, что по новым требованиям в качестве логина используется электронная почта.
Если возникла ситуация, что личные данные утеряны, то абоненту необходимо обратиться к бухгалтеру участка для восстановления пароля.
Возможности личного кабинета
Открыть личный кабинет сервиса ЖКХ клиент может по активной ссылке, прописав нужные поля.
Зарегистрированный пользователь в личном кабинете ЖКХ получает доступ к нужной ему информации круглосуточно, имея возможность пользоваться следующими услугами:
- оплата коммунальных услуг – пользователь может привязать банковскую карту от Сбербанк и составить личный список тех услуг, что будут ею оплачены. Следующие платежи абонент может делать или в банкомате, или через личный кабинет ЖКХ по шаблону. Также при желании возможно совершать финансовые операции другими картами MasterCard или Visa;
- контроль долга и переплат абонента в онлайн режиме. Для этого клиенту достаточно указать лицевой счет, по которому он автоматически будет проинформирован о статусе своих счетов;
- с помощью личного кабинета сайт ЖКХ предоставляет возможность абоненту сформировать выписку по лицевому счету, которая содержит информацию о счетах клиента за указанный нужный период;
- онлайн передача показаний счетчиков – пользователь может в меню личного кабинета оформить показания по установленной форме, а не звонить в офис;
- возможность сформировать необходимые квитанции по оплате коммунальных услуг в интернете, что значительно экономит время пользователя;
- история показаний счетчика – абонент с личными счетчиками в доме может в личном кабинете ЖКХ посмотреть истории предыдущих показаний приборов, что раньше можно было сделать в отделении банка;
- график использования услуг – в разделе «Жилищно-коммунальных услуг» абонент может посмотреть график употребления по указанной цене, с нормами использования. Такая функция необходима для того, чтобы клиент мог продумать на будущее экономию ресурсов;
- в личном кабинете для пользователей сайт ЖКХ дает возможность узнать контакты офиса, к которому принадлежит жилище.
Очень удобную услугу теперь предоставляет личный кабинет ЖКХ – это подключение смс-уведомлений, а также рассылки информации на электронный ящик. Так, абонент может получить сообщение о задолженности, состоянии счета или прохождении аварийных работ, а также быть в курсе новостей и других услуг компании.
Отключение личного кабинета ЖКХ
Если абоненту по каким-то причинам нет необходимости пользоваться личным кабинетом ЖКХ, то ненужно отключать его. Пользователю просто надо будет отключить уведомления, отказавшись от всевозможных рассылок. Для этого, пользователю надо зайти в личный кабинет ЖКХ и в его настройках снять галочки с определенных пунктов.
Если все-таки у абонента существуют нерешенные проблемы или возникли какие-то вопросы о пользовании личным кабинетом, сервис ЖКХ дает возможность использовать двустороннюю связь через электронную почту компании, отправив письмо с вопросом. После рассмотрения заявки абонента он получит ответ на свой электронный адрес.
Также сайт компании уверяет абонентов о полной безопасности их данных, которые не могут разглашаться сторонним лицам и остаются конфиденциальными, поэтому о никаком мошенничестве абоненты компании и пользователи личного кабинета ЖКХ не должны переживать.
В Белоруссии пользуется популярностью компания Белтелеком, предлагающие услуги подключения к интернету и не только. Можно управлять доступом к аккаунту дистанционно, для чего и служит личный кабинет Белтелеком.